Найти тему

Ведьмёныш. В прошлом. Про яишенку, про древние знания и про Лёшу

Глава 19 / начало

Остался вопрос. Что будет дальше со мной? И останутся ли у меня способности, кода или если я вернусь домой. А домой я очень хочу.
Что мне дала инициация? Знания. Древние знания. А ещё я чувствую силу. Мне не надо теперь находиться у места силы. Я могу подпитываться силой где угодно. А ещё я знаю, что нахожусь на тонкой грани между добром и злом. И быть мне надо во сто крат осторожней, чтобы не совершить непоправимое зло.
Ох, как же мне хотелось испробовать новые знания. В это время на солнце накатилось облачко, сделав осенний день хмурым. Пообещав себе, что это только проба запомненного урока, я потёр руки, сосредоточился и, глянув на облако, взмахнул рукой. Сначала ничего не произошло, и я решил, что сделал, что-то неправильно, но затем облако поредело и исчезло. Солнечные лучи озарили всю округу. Здорово!  Но увлекаться изменениями погоды нельзя. Только навредить смогу. Хотя, ведьмакам, что владеют силой земли, такое бы умение пригодилось. Мне осталось свернуть на тропинку, что вела к холупке Милы, как меня окликнули. Патруль. Ну, нет у меня желания с ними связываться. Я нырнул в ближайшую канаву. Хорошо, что дождей давно нет, а то вымазался бы, как хрюн.
- Ты там спрятаться, что ли решил? - Засмеялись патрульные. - Мы тебя не видим! Ку-ку!
Я нашёл глазами свою тень, мысленно толкнул её, придав ускорение.
- Вон он! Вон побежал! - Закричали стражи порядка и кинулись бежать следом. Немного выждав, я побежал к Миле.
- Миша, а я думала, ты не вернёшься! - Встретила меня Мила. - Мы вчера с дедом Валерой все сделали, как ты и сказал. Всё получится?
- Конечно. Рассказывайте, как в крематорий попасть. - Спросил я о самом главном. Не дУши в этом мире самые главные, и не то, что люди забыли свои корни. Так в мире было.  Постепенно бы начали вспоминать. Самое страшное, что в этом мире орудует сумасшедший ведьмак. Возомнивший о себе невесть, что. Сравнивший себя с богами. А боги не всесильны, как многие думают. Да они могут многое. Даже можно сказать почти всё. Но вот живут они только тогда, когда о них помнят. Стоит забыть бога, и он засыпает. И чем дольше спит, тем дольше его будить надо. Разбудить богов поможет Милка, а вот сбрендившего психа надо убрать и это уже моя работа. Он намного старше меня и сильнее. Не у одного ведьмака силу отнял. Охота на ведающих в этом мирке была знатная. Вот только Милку, зачем оставили? Ответ напрашивается сам собой. Меня приманить. Ну, нет, не только меня, не такого уж я высокого полёта птица. Вернее ведьмаков с других миров. Надоело ему в этом мире. Меж мирами переход нужен. Баба Яга обратилась к Маре, а та уж, как могла, так и помогла. Ладно, у меня сейчас силы не меньше. Надо справиться.
- Есть один только вход. Да только не пошёл бы я туда, — Сказал дед Валера. - Вот, как специально сделан. Ни одной камеры, ни одного замка, заходи. Явно ловушка.
- Ждёт он меня. Очень ждёт. Вот я и пойду в эту ловушку. Только не завтра, а сегодня. Сейчас Миле я покажу, как души отправлять. И отправлюсь.
Ого, сколько у вас неприкаянных. Чего не у праха? - Обратился я к кучке, если можно так сказать, из 15 душ. И обмер. Я видел души в разных цветах. Если раньше синие, серые, черные. То сейчас появились розовые, оранжевые, двое были красными. Им на перерождение, срочно. Вот с них Милку учить и начну. Есть в этом мирке беременные, есть. И деток они родят живых!
Как надо действовать Мила поняла быстро.
- Я тогда их и сюда звать не буду. На месте и отпущу. Тимку пойду, отпущу. Нечего ему меня толкать. Пошли дед, - махнула она призраку. Теперь ещё с зелье вареньем ей помочь разобраться. А дальше уж сама пусть.
Попасть в крематорий мне предстоит через канализационный люк. Как оказалось, это не совсем канализация. Сухой, хорошо оборудованный подземный переход. Мне даже кошачье зрение не пришлось применять. Я теперь и так умею, без предварительно выпитого настоя. Сам себя начинаю бояться.

Ход закончился невысокой дверкой. Заходи ведьмак. Надо было ещё коврик постелить с надписью Велком. Даже петли смазанные. Дверка и не скрипнула. Я попал в огромный зал с пятью печами. Надо же, конвейер. Ничего не подозревающие души ножом тыкать много ума ни надо. Я задрал голову, пытаясь рассмотреть, для чего здание такое высокое. На третий этаж, вдоль стены шла красиво оформленная лестница. Напротив, у другой стены находилась лифтовая шахта. Всё убранство здания выдержанно в чёрном цвете. Мрак. Сначала удивился, отчего печи от зала прощаний не отделены, а потом вспомнил, нет в этом мире прощаний. Морг - крематорий. И забвение. Поднялся на второй этаж. Двери в комнаты не заперты. Можно заглянуть. В одной комнате стояли компьютеры. Зачем? Сейчас не один ни работал. В другой, стоял длинный стол со стульями. Кабинет для совещаний. А это-то зачем? Третьей комнатой оказалась большая столовая.  Я прошёл на кухню. Поджарил себе яишенку, попил горячий чай. Съел кусочек колбаски. У Милки не хватило ума найти этот лаз? Ну, вообще-то кто бы смог догадаться, что в крематории можно есть. Вспомнил о камерах. Поднял голову. Вот они милые, четыре штуки. Задорно подмигивают мне красным глазком. Ну, да. Милка же не знает, что ей можно всё. Не тронут её, чтобы она не вытворяла. Дорогу в столовую я ей покажу. Расплавлюсь с местным ведьмаком, найду, как камеры отключить.
Поев направился на третий этаж. Всего три двери и длинный коридор. Заканчивающийся стеклянной стеной, через которую открывался обалденийший вид на город. Эстет. Красоту любит. Заглянул в каждую дверь. Одна вела в подсобные помещения. Другая в комнату с бассейном, сауной и зимним садом. Зимний сад единственное тёплое место в здании. По периметру стоят электрические обогреватели. Вот тут и переночую. За третьей дверью оказались две комнаты. Спальня и гостиная. Прихватив со спальни пару подушек и плед, подмигнув камерам, пошёл в зимний сад. Уютно устроился на лежаке. И заинтересовался, а как обогревается бассейн. Спустился вниз. Осмотрелся. Усмехнулся. Газ зря не жжёт. Экономист. Начнётся кремация, включится отопление. Ну, да. Зачем топить такое здание, когда в нём никого нет. Меня осенило. Он ещё и на начало кремации не приедет. Ну, не будет же их величество в холодном здании находиться. Ну, ничего подожду. Я не тороплюсь. Вся ночь впереди, чтобы отпустить души, которые находятся сейчас у своих тел. Ещё и отдохнуть успею.
Проснулся я рано. На улице только-только начало сереть. Сбегал на кухню, сделал бутерброд, выпил чай. И затаился в дальнем углу коридора второго этажа. Мне хорошо было слышно, как включали печи, как возили каталки из морозильной камеры. В здании довольно быстро стало тепло. На этажи так никто и не поднялся. Осмелев, я ползком добрался до лестницы. Выглянул вниз. Трое рабочих буднично загружали печи телами. Все действия доведены до автоматизма.
Всё изменилось ближе к обеду. Рабочие вдруг, засуетились, начали вытирать пол после каждого привезённого на каталке покойника. По закрывали все двери в морозильные камеры, облачились в фартуки, на лицо нацепили маски. Ага, наверное, начальство едет. Чтобы не выдать себя раньше намеченного, отполз в угол. Притих. Из своего угла коридор я просматривал великолепно. Хозяин апартаментов появился стремительно. Раздавая указания, промчался в комнату с компьютерами. Минут через пять выскочил. И заорал на всё здание.
- Ты здесь! Всех отпустил? Ну, давай. Честный бой!
Я усмехнулся. Какого же он о себе высокого мнения. Как же я с ним буду драться? Я выше этого ведьмака на голову. Да и шире раза в два. Вот если бы встретил его на улице, решил бы, что передо мной мальчишка лет пятнадцати. Худенький, в спортивной одежде. Как сейчас модно оверсайз. Весит всё мешком. Помню, у нас в классе был мальчик из очень бедной семьи. Так родители ему покупали одежду размера на три больше, он сначала ходил в оверсайз, а потом к концу года, во всём маловатом. У этой моды тоже есть название, не помню просто. А мы глупые над ним смеялись. Модный чувак был. Вот и этот модный. Моложавость лицу придавали очень редкие усики.  А вот волосы возраст выдавали, большие залысины портили всё впечатление.
-Комплекс Наполеона? – Задал я вопрос, выходя из своего угла.
-Ха-ха-ха! Думай, что хочешь.  – Притворно рассмеявшись, проговорил ведьмак. – Но на мою уловку ты попался.
Ведьмак неожиданно метнулся ко мне. Такой прыти я от него не ожидал. Среагировал с небольшим опозданием. Успел выставить руку, защищая шею. Нож противника черканул по руке, оставляя глубокую рану. Это меня быстро отрезвило. Выхватив нож, я начал защищаться. А вот тут мне древние знания не помогали. Ведьмак был намного проворней меня, и от ран я уворачивался чудом.  Ну, нет милый так не пойдёт. Увернувшись от очередного выпада, поймал глазами свою тень и мысленно пустил её в обратную от себя сторону. Противник купился. И черканул своим ножом по тени. Ну, а я не сплоховал и вогнал свой нож точно в сердце. Ведьмак успел только удивиться и осел на пол. Его губы что-то пытались сказать. Откинув нож ведьмака, я наклонился прислушиваясь.
-Лёша я, — прошептал ведьмак, и взгляд его угас. А я выпрямился во весь рост, впитывая в себя всю силу, что была у него.
Продолжение