Пока мы продолжаем следовать изначально выбранной стратегии. Александра активно тренирует твёрдые атаки и толстое смыкание, первый куплет у нее уже звучит совсем иначе. Благодаря локализации (контроля метонахождения) голосовых связок ее звук стал более устойчивым, уже может продолжаться более долгое время. Но у нас впереди высокий регистр во втором куплете, и там того, что сейчас находится в процессе тренировок - недостаточно. Высокие мощные звуки относятся к категории “сложных”. Так они определяются вовсе не потому, что их сложно петь (хотя и это тоже). “Сложные” они, потому что “сложены” из многих умений певца. И одно из них - его способность стабилизировать звук, подключая более крупные группы мышц. На этом уроке мы отрабатываем разные виды поддержки звука. Я хочу понять, какая из них будет даваться Александре легче остальных, чтобы именно ее использовать потом при выстраивании тембра на высоких нотах. Механизм подключения четкий, и при точном выполнении сразу дает нужный результат
РЕАЛИТИ-ШОУ. ЧЕТВЕРТОЕ ЗАНЯТИЕ.
1 июня 20231 июн 2023
25
1 мин