Этот альбом в своё время буквально поверг меня в ступор. Услышав его в первый раз, я не понял, как назвать ту музыку, которую исполняют австрийцы. Собственно, и во второй раз я этого не понял )) Только после нескольких прослушиваний я определил для себя, что это прежде всего очень интересная и необычная штука, а как её называть - не так уж и важно. Если пытаться проводить аналогии, то можно попробовать представить себе, что будет, если смесь пост-панка и дарк-фолка взять и сыграть на дэзовом звуке и с экстремальным вокалом. В самом деле, структура у исполняемых композиций вполне себе напоминает творения Death in June или Current 93, в аранжировках можно услышать обилие акустической гитары, однако вокалист постоянно рычит, мелодии практически полностью построены на риффах, гитарные соло почти совсем отсутствуют, а общая атмосфера просто незабываема и ни на что не похожа. Интересно заметить, что здесь присутствует два любопытных кавера - на песню Sisters of Mercy "Marian" и на единственный хит малоизвестной швейцарской пост-панковской банды Grauzone "Eisbär". И вот именно они подчёркивают близость музыки австрийцев к тому же пост-панку, ранней готике и дарк-фолку. Сами ребята со временем стали называть то, что они исполняют, дэз-фолк, и чисто логически такое название вполне себе имеет право на жизнь. В общем, для меня данный релиз стал одним из множества интереснейших альбомов, появившихся в 1993. Есть что-то странное в том, что именно в этот год словно из рога изобилия на головы меломанов высыпалось множество самых настоящих шедевров. Я уже писал о двух из них, но на этом всё явно не ограничилось. Были ещё Death, Atheist, Pestilence и так далее, но о этих группах многие всё же знают. Может быть со временем я доберусь и до малоизвестных, но не менее шедевральных (на мой заинтересованный взгляд, естественно)) релизов.