Найти тему

Личный бренд: из чего он состоит? Разрабатываем вместе с экспертом

Личный бренд - ваш образ, который видит общество. Он есть не только у известных личностей, селебрити, акул бизнеса, но и у каждого человека, хотим мы этого или нет.

Личный бренд есть у учителя, эксперта в абсолютно любой сфере, владельца небольшого бизнеса. На что он влияет? На качество всей жизни, ведь по этому образу вас воспринимают окружающие люди.

Из чего состоит личный бренд?

Это многослойная фактура, которая создаёт единый образ.

В основе личного бренда - ваше кредо, жизненные ценности. Они являются философией вашего бренда, которую вы транслируете в окружающий мир.

Далее идут ваши жизненные задачи и цели - то, ради чего вы каждое утро встаëте по утрам.

За этим следует ваш духовный багаж - то, что составляет ваш внутренний мир, то, чем вы обогащаете его каждый день. Каких авторов читаете, какие фильмы смотрите, какие сферы искусства вам интересны и так далее.

Далее - ваши личные скиллы, которые сейчас играют очень важную роль. У каждого свои - развитая коммуникабельность, сильное целеполагание и далее по списку.

Ваше профессиональное я - знания, образование, опыт, признание профессиональных заслуг.

Ваше проявление как члена семьи, родителя, брата или сестры.

Ваше проявление как друга или товарища.

Какие атрибуты личного бренда?

Все эти (и не только) стороны нашего я проявляются в атрибутах и формируются в единый образ.

Из основных мы можем выделить:

• визуальный образ

• неизменные элементы, подтверждающие вашу философию

• манеры поведения

• речь

• образ в виртуальном пространстве (социальные сети, Интернет)

Это далеко не единственные атрибуты, формирующие ваш личный бренд.

Можно проанализировать ваш бренд по полочкам, ответив на 3 главных вопроса:

1. Что вы хотите рассказать миру о себе?

2. Для чего вам это необходимо?

3. Как вы это сделаете?

В своём блоге буду поэтапно и более глубинно рассказывать про каждый элемент, рассматривая конкретные приёмы и техники.

Подписывайтесь.

Ваш PR- директор