Какие изменения возникают в связи с нынешней экономической и политической обстановкой? Очевидным плюсом является то, что многие российские компании малого и среднего бизнеса начали серьезно рассматривать создание бренда или ребрендинг. Например, крупный производитель асфальтобетонных заводов принял решение создать свой сильный и уникальный бренд.
Процесс начался с брифинга клиента, на котором были выяснены особенности рыночной ситуации и ценности компании. Также определили, какой уровень развития достигла компания и какие цели она ставит себе. Затем было проведено исследование конкурентной среды, чтобы выяснить, что говорят и пишут о себе другие компании. После этого составили портрет целевой аудитории бренда и приступили к созданию его позиционирования с помощью креативного отдела.
После определения уникального направления для позиционирования и ключевых сообщений бренда, последовала работа по созданию названия компании. Предлагаемые названия опирались на созданную платформу бренда и дополняли ее, причем лидером стало название TARCO, происходящее от сочетания слов "tar" (дёготь) и "company".
Также нужно было создать логотип, который бы отражал метафору бренда и хорошо смотрелся бы при нанесении на элементы и узлы завода по производству асфальта. Среди предложенных вариантов фаворитом оказался текстовый лого с использованием приема контрформы или негативного пространства, который вызывает "вау" эффект.
#задиз #кейсы_задиз #брендинг #branding