Найти в Дзене
Светлана Лунная

"Гранат Персефоны" 39 глава

Глава 39

Орфей сидел, не решаясь встревать в разговор двух богинь. Зная характер Деметры, к ней лучше было вообще не лезть. Она была прекрасна, но, в то же время очень властная и мудрая женщина.

- Орфей. – Вдруг обратила свой взор Деметра на него. – Я давно хотела тебя спросить, почему ты взял это имя как псевдоним, а не выбрал обычное имя как у всех людей? – Ее глаза расширились, она держала виноград в руке, поедая спелые ягоды. Бог посмотрел удивленно на богиню, потом он взглянул на Тео, который заметно усмехнулся, покачав головой.

- А, что вам мое имя? Мне кажется, здесь все взяли вторые имена, в мире людей. – Он слегка пригнул голову, посмотрев на богиню, та все еще вопросительно смотрела на него, не желая отступать. Орфей покачал головой, взглянув на Кору, вздохнув.

- Деметра, вот скажи мне пожалуйста, как зовут тебя сейчас?

- Диана, - сказала богиня, не понимая вопроса. – Это обычное женское имя Орфей.

- Диана, богиня охоты, если я не ошибаюсь, правильно? – Орфей смотрел на богиню вопросительно.

- Да, дорогой. Это имя божественное, но оно так же и мирское. И мне кажется, что ты понял почему, я задала тебе вопрос? Просто удивительно, зачем брать такой псевдоним тебе.

- Хорошо, - Орфей ударил рукой об стол, потом подошел к панорамному окну, и взяв пульт переключил его на вид Средиземного моря, оно лазурным цветом переливалось на солнце, идеальный желтый песок смотрелся как золото.

- Честно, я даже удивлен, что этот вопрос мне задали по прошествии стольких лет. Да, раньше меня звали по-другому. Но… я всегда держал в своем сердце своего погибшего друга Орфея. Как вы знаете, я очень дружил с ним, еще в древние времена. И после его гибели, он остался у меня тут. – Он ударил пальцами себя по груди. – И потом, в двадцатом веке, в семидесятые года, когда миром правила любовь, - он улыбнулся, заведя глаза наверх, - В то время я открыл магическую лавку и назвал ее «Морфей», - бог улыбнулся, посмотрев на внимательный взгляд Деметры. – Как-то вечером, я возвращался домой на своем автомобиле с концерта «Битлз», да были времена, меня чуть не смяли в этой толпе фанаток. Так вот, подъехав к своей лавке, я увидел, что первая буква «М» была разбита. Возможно, кто-то кинул в вывеску камнем. И когда, я вышел из машины, то был сильно удивлен, мне казалось, что это был знак свыше. А возможно и весточка с того света от моего друга Орфея. И тут, я решил оставить все как есть, и сменил свое имя, на Орфей. И тогда мои дела пошли в гору, мой друг стал моим ангелом хранителем, стал вторым моим именем. Я утолил ваше любопытство? – Бог замолчал, посмотрев на Диметру, та согласно кивнула.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

- Да, красивая история, ты меня убедил. А теперь мне нужно поговорить с дочерью наедине, уже поздно и нужно отдохнуть. Я подскажу тебе, что нужно делать. А вы, - Она посмотрела на двух богов, сидевших за столом, - вы тоже завтра будете мне нужны, так, что советую вам хорошо выспаться.

Деметра величественно пошла к дверям, раскрыв их. За ней последовала Персефона, она быстро направилась за матерью. Та прошла по белому коридору, подойдя к одной из комнат, открыв ее, богиня вошла внутрь. Здесь была спальня, с белой, большой кроватью, мебель здесь была тоже светлых тонов, красивый комод, с золотыми ручками и круглым зеркалом. Она подошла к нему, присев на мягкий пуфик и сняв заколку с волос, распустила волосы, расправив их. Возле нее встала Персефона, положив ей руки на плечи, посмотрев в отражение зеркала. Там из зазеркалья, смотрели на них две красивые богини, словно две сестры.

- Мам, ты такая красивая, я так давно тебя не видела. – Сказала Перси, все еще смотря на нее в отражение.

Деметра мило улыбнулась, встав с пуфика, и повернувшись к дочери, взяла ее за руку.

- Дочка, ты у меня красавица. И я надеюсь, что мы выиграем эту битву, завтра. А сейчас давай ложиться спать, нужно выспаться.

Раздевшись, две богини легли на постель, Перси смотрела на маму, улыбаясь.

- Что ты так смотришь, дорогая? В твоем взгляде мелькает искра лукавства. – Сказала Деметра, положив руку под щеку.

- Мам, я заметила, как ты смотрела на Тео, у вас, что-то было с ним? Эти упреки в его адрес, бедный Аполлон не знал куда деваться. – Деметра погладила рукой, по волосам дочку, улыбнувшись.

- Да, ему сегодня досталось. И если бы ни ты, я бы его вообще видеть не хотела. Это было давно, еще в древние времена. Когда ты уже была замужем, а я была предоставлена самой себе. Во дворце одного моего друга, он был человеком, не богом, проходил бал. И я была приглашена как почетная гостья, он, конечно, не знал, кто я. Так вот, туда пришли другие боги, в том числе Аполлон и Морфей. В то время они были очень дружны, прямо не разлей вода. Морфей тогда не сводил с меня глаз, но зная, кто я, он очень стеснялся пригласить меня на танец. А Аполлон, конечно, был душой этого балла, он блистал своей красотой, ухаживая за девушками знатного рода. И когда, я вышла на балкон подышать свежим воздухом, он подошел ко мне. Этот обольститель. Он поклонился и отдал мне записку, сказав, что написал стихотворение для меня. Мне это, конечно, польстило, я раскрыла ее, прочитав. Прекрасные строки, воспевали мою красоту: и нет тебе равных, и красотой полна твоя душа… Уста как сладкий мед, смотрю я на тебя, любуюсь чуть дыша. – Богиня мечтательно улыбнулась. – Я, не все помню, но примерно было написано так. Аполлон стоял в стороне, наблюдая, как я читаю, с улыбкой на лице. Он ждал моей реакции, и, конечно, она последовала. Я поблагодарила его за такое признание, и он поцеловал меня. И, конечно, я ответила взаимностью, этому красавцу. Мы незаметно удалились с бала, я была очарована этим богом. Несколько месяцев мы были любовниками, не расставаясь ни на день.

Персефона с удивлением слушала историю своей матери, наблюдая, как меняются ее глаза. Они, то сверкали словно звезды, то затухали, становясь грустными. - И что было дальше? - Спросила она.

- Дальше, я была влюблена в Аполлона, он действительно умеет обольстить любую женщину. И как-то раз, проснувшись рано утром, я увидела, что моего возлюбленного нет рядом. Я встала и пошла, посмотреть, где он. И увидела, что он стоит на пороге с Морфеем, его другом, которого с того бала, мы ни разу не видели. Он очень громко говорил, что-то доказывая Аполлону. Я решила подслушать.

- Я написал это стихотворение и попросил тебя отдать его Деметре, как мое любовное послание. А, что сделал ты? Ты выдал его за свое, соблазнив ту, которую я боготворил. Как ты мог? Ты думал, я не найду тебя? – Спросил Морфей, взмахнув рукой, сильно ударив кулаком Аполлона по щеке. Тот схватился за лицо, но потом он тоже ответил ему ударом, даже не извинившись за свой обман. Сказав, что тот неудачник, и что женщины любят его и любая богиня, будет принадлежать ему и без стихов.

Здесь из-за угла вышла я, гневно смотря на этого лгуна. Аполлон не ожидал, что все так обернется. Мне было жаль Морфея, и я помогла ему встать, конечно, он был мне не нужен, как и этот ловелас. Но древние боги все такие, вот потому, я была не удивлена, что Аид польстился на Гекату.

- Теперь понятно, почему Аполлон и Морфей так друг друга ненавидят, они поссорились из-за тебя. Ну, мама, ты даешь. – Сказала Перси, поправив подушку, и убрав с лица локон волос.

- Да, Аполлон просто напыщенный павлин. – Она хмыкнула, а Орфей, вернее Морфей, он хороший, и очень добрый. Он мне всегда помогал, и мне все, равно какое он взял себе имя, мам.

- Хорошо, дочка, давай спать. Завтра, я лично появлюсь на свадьбе, а ты будешь невидимая, до тех пор, пока я тебе не скажу. Я надеюсь, у нас все получится. И еще, я привезла тебе очень красивое платье, оно из золотой парчи, ты будешь самой красивой королевой. – Персефона улыбнулась, когда Деметра выключила светильник, и комната провалилась в темноту, где две богини спокойно уснули.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Друзья и тут Морфей включил нам свою любимую песню!

40 глава здесь