Найти тему

Ритм. Начинаем с одноголосья

Итак, уточняю – в книге «Его Величество Ритм» есть двухголосные и одноголосные упражнения. Но! Если по ходу следования материала двухголосные упражнения оказываются затруднительными для детей (есть такие ребятишки, и даже довольно большой процент), то пропускаем двухголосные упражнения, и понемногу возвращаемся к ним позже. Это нужно для того, чтобы задать высокий темп изучения ритма, и придерживаться такового на протяжении всего времени работы с книгой. А темп будет действительно высокий, не сомневайтесь!

Когда возвращаемся к двухголосным упражнениям, то поначалу мы действуем по схеме, которую я опишу в отдельной заметке, а потом уже двухголосные упражнения перестают быть сложными для ученика, и он делает их наряду с одноголосными, не теряя темпа работы.

Но сегодня наша тема – одноголосные упражнения. Поэтому посмотрите видео об основных методах работы с одноголосными упражнениями.

В принципе, эти правила – это не нечто строгое и незыблемое, но это выверенный путь, который точно принесёт отличный результат. Если у вас, дорогие коллеги, есть дополнения, найденные вами хорошие методы работы с данным материалом, делитесь в комментариях.

Видео: