Найти в Дзене
Древний Кавказ

В Литве прекращают работу транспортные компании после сокращения калининградского транзита

Результаты политики "давления" на российскую экономику для Литовской республики имеют не совсем хорошие последствия, переусердствуя в стремлении сократить российские доходы, там явно не рассчитали своих сил и сталкиваются с вполне ожидаемыми процессами.

  • Литовские политики решили, что им будет лучше, если компании Литвы перестанут обеспечивать транзит российских грузов в Калининград и установили ограничения на ряд транзитной продукции, которая раньше приносила их бюджету существенную финансовую прибыль.

Естественно в Европе не торопятся обеспечивать литовскую экономику так, как это делала Россия при СССР, соответственно мизерные кредиты выглядят скорее как насмешка после того, как Литва столкнулась с огромным сокращением доходов и финансирования.

  • До 292-х грузотранспортных компаний Литвы должны быть остановлены уже в ближайшее время, часть уже закрылись и это те организации, которые были задействованы в калининградском транзите, они составляют 7% от всех фирм в данном сегменте.

Пока ведутся переговоры о восстановлении транзита с Евросоюзом в Калининград через Литву, их транспортные компании просто банкротятся и с этим ничего невозможно поделать, ведь получить доступ к другим направлениям они не смогут из-за конкуренции. Никто в Литве не станет сокращать собственную прибыль и отдавать литовским компаниям свои ниши.

  • В ассоциации литовских грузоперевозчиков "Линава" сообщили, что более 200 компаний вынуждены будут уйти с рынка предоставления транспортных услуг, но разве это волнует кого-то из политиков, которые оказывают "давление" на российскую экономику?

Без российских ресурсов и сырья, а так же без транзита российских грузов, литовская экономика не может функционировать в прежнем виде, но это не вызывает абсолютно никаких опасений у политиков, которые неустанно сокращают торгово-экономические отношения с теми, кто раньше приносил основную прибыль.

Это при СССР наша страна строила им заводы, предприятия, инфраструктуру и обеспечивала кредитами, но теперь такой бесполезной работой никто не занимается и это отражается на показателях литовской промышленности. Европа не торопится им ничего строить, не считая мелких и малозначительных производственных очагов, которые возводят скорее для "вида", но не для огромной прибыли.

  • При этом интересно, что в Евросоюзе отдавали себе отчёт, что литовские грузоперевозчики начнут разоряться после ограничений на транзит из России в Калининград, но в ЕС не сделали ничего, чтобы это предотвратить.

Видимо за счёт сокращения транзита европейские политики рассчитывали доставить некоторые трудности России, но в результате наша страна нашла выход и использует паромное сообщение, а доходы Литвы продолжают сводиться к минимуму. Следовательно результаты обернулись против европейской республики и я сомневаюсь, что это было сложно спрогнозировать.

Банкротство сотен грузотранспортных компаний в Литве - это не самые лучшие результаты. Достигнутые цели сомнительны и я думаю такое отношение наглядно демонстрирует реальную картину внутренних взаимоотношений внутри Европы.

Как Вы думаете, почему в Евросоюзе с лёгкостью идут на сокращение доходов Литовской республики?

Ставьте лайк, если не ждали других результатов!