В этот день компания Nissan начала продажи модели NV200.
Nissan NV200 — лёгкий коммерческий автомобиль, выпускающийся Nissan Motor Company с 2009 года. О намерении выпустить международный LCV на замену японскому Nissan Vanette Van и европейскому Nissan Kubistar компания заявила в 2007 году. В конце октября, на Токийском автосалоне, был представлен одноимённый концепт-кар. В марте 2009 года была представлена окончательная версия на Женевском автосалоне. В апреле начались заказы на модель в Японии, а в мае автомобиль поступил в свободную продажу. В Европе его продажи начались осенью того же года, В Китае — в июне 2010 года, а в Индонезии он продаётся с 2012 года. С октября 2011 года Mitsubishi выпускается ребеджированную модель под именем Delica D:3
Компактный LCV разрабатывался как недорогая коммерческая модель для глобального рынка. NV200 достались растянутая платформа Renault-Nissan В с пружинно-рессорной подвеской и гамма экономичных моторов.
NV200, в зависимости от рынка продаж, имеет на выбор 5 видов двигателей: 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» (продаётся только в Индонезии), 1,6-литровый бензиновый двигатель, доступный во многих странах, 2-литровый бензиновый мотор для Северной Америки и 1,5-литровый турбодизель для Европы мощностью 90 или 110 лошадиных сил. Передачу мощности осуществляет 5- или 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, 4-ступенчатый «автомат», либо бесступенчатая трансмиссия.
В мае 2011 года NV200 выиграл тендер на поставку автомобилей для использования в такси Нью-Йорка. В апреле 2012 года Nissan представили версию для такси. Она дополнительно имеет стеклянную крышу, сдвижные двери вместо обычных, кондиционирование задних сидений, специальное устройство для людей с плохим слухом, розетки возле задних сидений для зарядки телефонов и стеклянную перегородку между водителем и пассажиром для безопасности.
Кроме того, в связи с банкротством лондонской таксомоторной фирмы Manganese Bronze Holdings, ожидается, что автомобиль будет использоваться и в качестве лондонского такси. Такси-версия, названная London Taxi, соответствует требованиям организации, регулирующей движение в столице Великобритании (например, диаметр разворота автомобиля составляет 7,6 метра).
В 2012 году на Североамериканском международном автосалоне был представлен полностью электрический концепт автомобиля, названный e-NV200. Он оснащается батареями объёмом 24 кВт/ч и может проехать без подзарядки 117 км. Продажи автомобиля начались в 2013 году.
Несмотря на затянувшийся выпуск, NV200 так и не стал мировым бестселлером. Сейчас его продают только в Японии. В апреле 2010 года автомобиль был назван «Фургоном 2010 года» журналом Professional Van and Light Truck.