Субботняя смена в зоомагазине оказалась весьма скудной на приключения. Заказов мало, пробок тоже совсем не много... Да и заказчики вели себя очень достойно. Ни одного неадеквата на маршруте за целый день!
Так что и порадовать вас особо то и не чем. Как говориться - слишком хорошо - тоже не хорошо...
Да и вообще в последнее время подевались куда-то все маргиналы и скандалисты. Одни деловые остались. Но о них уже много написано, и повторяться, думаю, не стоит. Ведь это будут те же яйца, только вид сбоку! А оно нам надо???
Вобщем закончил развозить корм в эту субботу я рано. Возвращаюсь в половину восьмого вечера на базу, сдаю смену, ключи, и пересаживаюсь на свою машину. Завожу, выдыхаю, и жму в приложении "Яндекс про" кнопку "на линию"
Яндекс меня заждался. Тут-же падает заказ средней дальности, смотрю, что конечный пункт не в противоположной жопе столицы и подтверждаю свое согласие на исполнение данной услуги.
Уже подъезжая к точке отправления доставки, вчитываюсь в данные отправителя. Офигеть! Смена продолжается? Это же наши коллеги - магазин 4 лапы! Что ж, я не против.
Жаль, что я в тот день не был в форменной одежде нашего зоомагазина, с логотипом четырех лап. Вот бы сотрудники, отправляющие заказ выпучили шары! Ещё бы! Заказывали Яндекс доставку, а приехал оранжевенький курьер из ихней же сети!
Кстати, эта суббота была полна сюрпризов на счёт моментов дежавю. Чуть позже упал ещё один заказ... И кто бы мог подумать, что отправителем оказалась одна из постоянных гостей ресторана, в котором я не так давно работал. И как раз я был в куртке с логотипом того самого ресторана!
По взгляду заказчицы было прекрасно видно, что она узнала и меня самого (ещё бы - почти 8 лет доставлял еду из ресторана), и синюю ресторанскую куртку. Но заказывала то она доставку Яндекса... Но улыбнувшись, и отмахнув пелену наваждения, она справилась с собой и не стала задавать лишних вопросов. Просто вручив мне пакет с посылкой и пожелав доброго пути.