Каждому автомобилисту важно, чтобы его машина прослужила как можно дольше и без особых затрат. Существуют проверенные «дедовские» методы, как не «напрягаться» по поводу обслуживания и ремонта автомобиля, сэкономив при этом немного денег.
Не так давно практически каждый автолюбитель мог позволить себе зайти в магазин и купить то или иное средство по уходу за машиной. То же происходило в отношении комплектующих и быстроизнашивающихся элементов.
Сейчас ситуация изменилась, между тем, авто нуждается в постоянном обслуживании. Сложившееся положение дел натолкнуло опытных водителей на мысль вспомнить советы своих отцов и дедов.
К примеру, пищевая сода может пригодиться не только для того, чтобы очистить салон. Ею можно промыть стёкла для того, чтобы они не запотевали. К тому же, сода хорошо борется с плесенью, её можно использовать и при уборке багажного отделения. Порошок нужно рассыпать по углам, поскрести щёткой, а затем убрать с помощью пылесоса.
Содой можно почистить напольные коврики, а также сиденья и задний диван. Ни пятен, ни запаха не будет. Допускается использовать ароматизированное эфирное масло. Эфирное масло из цветков обладает устойчивым ароматом, его хватит надолго.
Соль также пригодится при обслуживании салона автомобиля. Её нужно разложить в тканевые мешочки и аккуратно уложить под ветровым стеклом. Такой «дедовский» метод позволит уменьшить запотевание «лобовухи».
Хозяйственным мылом можно воспользоваться, чтобы остановить небольшую утечку топлива из бака, снизу. Куском мыла нужно натереть место, откуда горючее сочится. Бензин не разъедает названое мыло. Таким образом, оно выступает в роли герметика. Названый способ оправдывает себя, если машину нужно пригнать на СТО и до него не очень далеко – 2-3 км.
Если говорить об обслуживании тормозной системы, то можно воспользоваться ещё одним проверенным «дедовским» методом. Чтобы тормозные диски служили долго, надо каждой весной очищать их от окалины. Делается это при помощи небольшого молоточка и очень аккуратно.
Также необходимо менять местами внутренние и наружные колодки. Важно помнить, что направляющие пальцы нужно каждый раз хорошо смазывать во избежание коррозии. Необходимо следить за состоянием резиновых пыльников.
Есть способ быстро провести электронную диагностику автомобиля. Многие машины имеют в салоне клавишу обнуления суточного пробега. У неё есть сервисный режим. Нужно нажать кнопку и удерживая её, включить зажигание.
Далее, когда общие индикаторы загорятся и потухнут, нужно отпустить клавишу, а затем нажать на неё ещё раз. После этого могут загореться индикаторы, указывающие на проблему в том или ином узле. Но такой способ может не сработать, если машина почти новая.
Существует ещё один «дедовский» метод, как безопасно использовать не новый буксировочный трос. Надо учитывать опасность его возможного разрыва, так как оборвавшийся конец может повредить лобовое стекло буксируемой машины или задеть прохожих.
Во избежание таких случаев рекомендуется обмотать его эластичным жгутом, хорошо закрепив на концах тонкой проволокой или «суровой» ниткой. Или можно повесить на трос какую-нибудь куртку, а лучше две. Если он оборвётся, то одежда погасит энергию металлического троса, и он не вырвется вверх или в сторону.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!