Найти тему

Продолжение......

Есть еще второй вариант-это когда чадо где-то залипло на красивую витрину, а на минуту пришедшая в себя мамаша обнаруживает пропажу. О ком она сразу подумает? Точно! Охрана! На входе ведь стоял серьезного вида мужчина в строгом костюме и с бейджем (прошу не забывать, мы же в супермаркете премиум класса). Он обязан знать, где мой ребенок. И вот эта дама подходит к тебе и спрашивает, как ей кажется, элементарную вещь-после краткого описания пола, возраста, роста и во что одето чадо, следует вопрос - “Где?”. Причем, это звучит приблизительно так: ”Скажите, а где такой-то ребенок в такой-то одежде”. Зачастую, такие женщины не утруждают себя поздороваться или как-то обозначить свою вежливость, вроде: “Скажите, пожалуйста…”. Продолжать диалог с такими нет ни малейшего желания, но мы же премиум класс (мать его!). Ты говоришь, что да, видел такого, но где сейчас ваш ребенок, я понятия не имею. И только ты открываешь рот, чтобы продолжить: “Подождите, я вызову администратора и вам обязательно помогут”, но не успеваешь это озвучить, как тебе в ответ прилетает их презрительная короночка: “Тогда зачем вы здесь вообще стоите?”. Действительно! Я совсем забыл, что моя прямая и наиглавнейшая задача и обязанность-это следить за тем, чтобы вы со своим ребенком ни в коем случае не потеряли друг друга! Стыд мне и позор! Я-то, дурак, стою и отгоняю тут бомжей, алкашей, торгашей с баулами и прочий нежелательный элемент, пытающийся проникнуть в торговый зал, вычисляю наркоманов и простых воришек, норовящих что-то умыкнуть, выполняю еще кучу всяких ненужных задач, а вот с главной своей обязанностью не справился. Что тут сказать? Бесполезный и максимально некомпетентный сотрудник!
Ладно, в итоге, все хорошо, все нашли друг друга и благополучно прибыли на кассы для оплаты. Но тут может начаться следующий акт нашего представления. Мамаша видит, что чадо насобирало в свою детскую тележку товаров больше, чем она в свою. Начинается долгая беседа с уговорами и объяснениями типа: “Ты же понимаешь, что тебе это не нужно, у тебя дома куча такого же…”, и т.д. и т.п. Куда там! Понимает, как же! Лицо чада тут же скорчивается в гримасу и начинаются истеричные крики: “Хочу! Купи!”. Уговоры, аргументы и доводы не действуют и эта волокита продолжается еще долгое время после прохода линии касс. Дитя упирается, орет, плачет и не желает уходить из магазина. В ход у мамы идут такие уже совсем примитивные методы, типа как, тыча пальцем в стоящего неподалеку и борющегося с желанием вышвырнуть обоих за шиворот на улицу охранника, зловеще прошептать: “Вот дядя тебя сейчас заберет, потому что ты плохо себя ведешь и не слушаешься маму”. Ты серьезно, женщина? Куда я его заберу? У меня в такие моменты возникает так называемый “испанский стыд”, когда стыдно не за себя, а за эту мамашу. ”Оно ребенок, оно уже личность и с ним нужно общаться как со взрослым, на равных, учитывая его интересы и пожелания”. Правда что ли? Что-то я не припомню, когда сам рос, чтобы кто-то из моих ровесников разговаривал с родителями “на равных”. Друг с другом во дворе-да. А родителям попробуй что-то возразить! Ремня от бати мало кто хотел выхватить. И нормальное поколение выросло, для которого в детстве слово родителя было законом! В итоге, наобещав с три короба чего-то хорошего, если чадо успокоится, и тем самым переключив его внимание, бесящая семейка удаляется. Аллилуйя! Приходите к нам еще (не дай, Бог!).