Найти тему
Дмитрий Зверев

5 постулатов для писем рассылок или воронок продаж в онлайн-проекте

Написанное ниже основано на 10-летнем опыте отправки разнообразных сообщений в моем проекте и проектах клиентов, которые принесли десятки (а возможно уже и более сотни) тысяч совокупных заказов.

Мелочей не бывает - все имеет значение.

  • все письма делятся на три основных вида:

- продающие

- контентно-продающие

- контентные

Все они должны использовать гармонично - так, чтобы преимущественно отправлялись сообщения 2 и 3 видов.

Письма с историями и кейсами обычно относятся ко второму пункту.

  • продающие письма не вызывают негатив если они имеют интересный повод

Лучший повод для такого сообщения - новинка.

Когда вы выпускаете новый продукт (книгу, курс, тренинг, мастер-класс) и объявляете об этом, то не "выжигаете" базу.

При условии, конечно, что у вас:

- собрана реально целевая аудитория

- в рассылке преимущественно используются контентные и контентно-продающие письма.

Как отправлять больше продающих писем и получать больше оплат от подписчиков? Все просто - делать больше новых предложений, а не "долбить" одним и тем же.

  • контентно-продающие письма могут быть длинным и люди все равно будут их читать

Есть мнение, что ничего длинное сейчас не читается - продающие тексты должны быть короткими, статьи, pdf, письма также.

Я с этим не согласен и многократно на практике видел подтверждение тому, что длинные письма приводят к высокому отклику - они лучше вовлекают тех, кто заинтересован в продукте.

Такой вариант писем предполагает, что вы в письме сначала даете какую-то полезную информацию, а только потом делаете платное предложение.

Возможная структура:

- Приветствие

- История/проблема

- Варианты решения

- Переход к продажам - вашему решению

- Призыв к действию

- Картинка продукта

- P.S.

  • контентные письма имеют цель получить больше кликов

В них вы предлагаете человеку получить контент за рамками письма:

- скачать pdf

- посмотреть видео

- изучить шаблон, инфографику

- послушать аудио

После перехода по ссылке человек попадает на страницу, где сверху расположен контент, а ниже ваше платное предложение.

  • вы не должны прерывать взаимодействие с аудиторией более чем на неделю.

Усредненная рекомендация по количеству сообщений:

- в автоворонке продаж в первые 2 недели после подписки - 5-7 писем в неделю

- при последующей работе с базой - 2-3 письма в неделю

Естественно - вы адаптируете это под ваш проект и ваш стиль общения.

Писем нужно много 😁

И постов тоже.

И иного контента.

Сейчас у вас есть возможность использовать инструмент, который без страха, упрека и усталости будет помогать создавать все это.

Это нейросети.

И уже совсем скоро я расскажу как использовать их на моем специальном практикуме

Начало сегодня с 12:00 МСК

Внедряем?

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.