Написанное ниже основано на 10-летнем опыте отправки разнообразных сообщений в моем проекте и проектах клиентов, которые принесли десятки (а возможно уже и более сотни) тысяч совокупных заказов.
Мелочей не бывает - все имеет значение.
- все письма делятся на три основных вида:
- продающие
- контентно-продающие
- контентные
Все они должны использовать гармонично - так, чтобы преимущественно отправлялись сообщения 2 и 3 видов.
Письма с историями и кейсами обычно относятся ко второму пункту.
- продающие письма не вызывают негатив если они имеют интересный повод
Лучший повод для такого сообщения - новинка.
Когда вы выпускаете новый продукт (книгу, курс, тренинг, мастер-класс) и объявляете об этом, то не "выжигаете" базу.
При условии, конечно, что у вас:
- собрана реально целевая аудитория
- в рассылке преимущественно используются контентные и контентно-продающие письма.
Как отправлять больше продающих писем и получать больше оплат от подписчиков? Все просто - делать больше новых предложений, а не "долбить" одним и тем же.
- контентно-продающие письма могут быть длинным и люди все равно будут их читать
Есть мнение, что ничего длинное сейчас не читается - продающие тексты должны быть короткими, статьи, pdf, письма также.
Я с этим не согласен и многократно на практике видел подтверждение тому, что длинные письма приводят к высокому отклику - они лучше вовлекают тех, кто заинтересован в продукте.
Такой вариант писем предполагает, что вы в письме сначала даете какую-то полезную информацию, а только потом делаете платное предложение.
Возможная структура:
- Приветствие
- История/проблема
- Варианты решения
- Переход к продажам - вашему решению
- Призыв к действию
- Картинка продукта
- P.S.
- контентные письма имеют цель получить больше кликов
В них вы предлагаете человеку получить контент за рамками письма:
- скачать pdf
- посмотреть видео
- изучить шаблон, инфографику
- послушать аудио
После перехода по ссылке человек попадает на страницу, где сверху расположен контент, а ниже ваше платное предложение.
- вы не должны прерывать взаимодействие с аудиторией более чем на неделю.
Усредненная рекомендация по количеству сообщений:
- в автоворонке продаж в первые 2 недели после подписки - 5-7 писем в неделю
- при последующей работе с базой - 2-3 письма в неделю
Естественно - вы адаптируете это под ваш проект и ваш стиль общения.
Писем нужно много 😁
И постов тоже.
И иного контента.
Сейчас у вас есть возможность использовать инструмент, который без страха, упрека и усталости будет помогать создавать все это.
Это нейросети.
И уже совсем скоро я расскажу как использовать их на моем специальном практикуме
Начало сегодня с 12:00 МСК
Внедряем?
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.