Стэшинг в отношениях: Парень стесняется показывать меня друзьям, и я узнала почему...

2,9K прочитали
Столкнулась с такой ситуацией. Встречаемся с парнем месяц. Свидания, в кино ходим, гуляем. Стала замечать, как будто он стесняется что ли меня. На улице постоянно смотрит по сторонам.
Столкнулась с такой ситуацией. Встречаемся с парнем месяц. Свидания, в кино ходим, гуляем. Стала замечать, как будто он стесняется что ли меня. На улице постоянно смотрит по сторонам. В кафе выбирает самые заныканные места. Но самое неприятное, он не хочет знакомить меня со своими друзьями.
У меня есть некоторая проблема во внешности, небольшой шрам от "заячьей губы". Он заметен при близком расстоянии. Я сама из-за этого комплексовала долгое время, а потом приняла в себе эту особенность, стала увереннее.
Буквально на днях произошел такой случай. Я пришла к нему домой, он попросил пройти в комнату, а сам в это время что-то делал в кухне. Пока он там был, я заглянула в компьютер. Открыта была страничка переписки с его другом. Глазом зацепилась за слова "у нее шрам". Может подсознание так отфильтровало. Дальше пробежала глазами по переписке. Суть в том, что он признавался своему другу, что у меня дефект на лице, и он меня действительно стесняется.
Хочу сделать еще пометку, тусовка у него очень небедная. Там ребята из богатых семей, девушки тоже, сами понимаете, кукольной внешности. Я за собой слежу, но на такую красоту точно пока еще не заработала. Я думаю, он боится меня показать и снискать осуждение за выбор.
Я вроде и понимаю его ситуацию, но что делать теперь не понимаю. В целом отношения хорошие. Но вот это стеснение меня саму начало вгонять обратно в комплекс.
Мужчина оказался женат, а я в роли любовницы
Квантовая трансформация МАК5 августа 2023

Вы столкнулись с таким понятием как стэшинг.

Стэшинг (англ. stashing) - это термин, который используется в отношениях и обозначает ситуацию, когда один из партнеров скрывает свою вторую половинку от своих друзей и близких людей. Такой партнер может не представлять своего партнера своим друзьям и родственникам, не говорить о нем в социальных сетях и не приглашать его на важные события.

Стэшинг может быть особенно трудным для того партнера, который находится в такой ситуации, так как он может испытывать чувства недооценки и неверности, а также чувство того, что его партнер стыдится его или не хочет признаваться в отношениях.

Важно понимать, что стэшинг - это не здоровое поведение в отношениях, так как это означает отсутствие ясности и честности в отношениях. Если вы столкнулись со стэшингом, то важно обсудить с партнером, что происходит и что вы ожидаете от отношений. Если же ваш партнер продолжает скрывать вас, то возможно, стоит задуматься о том, стоит ли продолжать отношения и не стоит ли найти нового партнера, который будет готов настоящему и честному отношению.

После расставания с женихом семь лет не могу начать другие отношения
Квантовая трансформация МАК4 августа 2023

Что же все таки можно сделать в этой ситуации?

Если ваш партнер не хочет вас показывать своим друзьям или стесняется, это может вызывать некоторую неудовлетворенность и беспокойство. Важно понимать, что каждый человек имеет свои индивидуальные граници и комфортные зоны. Вот несколько рекомендаций о том, как справиться с такой ситуацией:

1. Обсудите свои чувства и опасения: Поговорите с вашим партнером открыто и честно о своих чувствах и беспокойствах. Выразите свою нужду в понимании и уверенности в отношениях. Позвольте ему высказаться и поделиться своими мыслями.

2. Установите границы и ожидания: Обсудите, что для вас означает важность показывать друг друга своим друзьям. Поставьте четкие границы и ожидания, чтобы оба чувствовали себя комфортно. Учитывайте, что у каждого человека есть свои предпочтения и границы, и важно найти компромисс, который будет удовлетворительным для обеих сторон.

3. Попробуйте понять его точку зрения: Старайтесь понять, почему ваш партнер чувствует себя стеснительно или не хочет вас показывать своим друзьям. Может быть, у него есть свои опасения или причины, которые требуют внимания и понимания. Слушайте его точку зрения и попытайтесь найти общий язык.

Бенчинг: как не оказаться на скамейке запасных?
Квантовая трансформация МАК26 июля 2023

4. Возможно, партнер нуждается в большей уверенности: Возможно, ваш партнер нуждается в большей уверенности в себе и отношениях. Поддерживайте его, поощряйте его достижения и качества. Помогайте ему развивать самооценку и уверенность.

5. Дайте время: Помните, что каждый человек развивается и меняется со временем. Дайте вашему партнеру время на то, чтобы преодолеть свои стеснения и постепенно открыться в отношениях. Заставлять его или давить на него может только усугубить ситуацию.

6. Обратитесь за помощью, если это необходимо: Если стеснение вашего партнера значительно влияет на ваше благополучие и отношения, может быть полезным обратиться за помощью к семейному терапевту или профессиональному психологу. Они могут помочь вам разобраться в ситуации и предложить стратегии для преодоления проблемы.

Важно помнить, что каждая ситуация уникальна, и важно найти подход, который будет работать для вас и вашего партнера. Коммуникация, понимание и взаимная поддержка играют важную роль в преодолении стеснения и укреплении отношений.

Что влияет на готовность мужчины к браку?
Квантовая трансформация МАК25 июля 2023

Статья была полезной? Поставьте лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые материалы.

___________________________________________________________________

Столкнулась с такой ситуацией. Встречаемся с парнем месяц. Свидания, в кино ходим, гуляем. Стала замечать, как будто он стесняется что ли меня. На улице постоянно смотрит по сторонам.-2

Нужна помощь психолога?

Анна Баранова - практикующий психолог, автор книг и терапевтических программ. Веду индивидуальные консультации онлайн.

Запись здесь: http://annabaranovapsy.tilda.ws