- Ань, мне кажется, что ты слишком многое позволяешь Диме, - вечером того же дня проговорил Александр, когда они с женой лежали в кровати.
- Да вроде ничего такого…
Начало здесь
Предыдущая глава
Глава 8
- Печально, что ты перестала замечать свое поведение. Ты носишься с сыном как с писаной торбой. Димочка то, Димочка это. Ты из него делаешь бытового инвалида. Он уже не убирается в комнате, не может донести тарелку до раковины, о том, чтобы помыть, я вообще молчу.
- Саш, ну у него нога и…
- Нога? Я согласен, что она может болеть, но твоя жалость делает только хуже. Раньше у него были обязанности по дому, а сейчас? – мужчина тяжело вздохнул. – А твоя реакция на то, что Дима привел в дом какую-то девочку? По описанию Леры, кстати, не очень примерную. Я не стал влезать, не хотел спорить с тобой при детях, но… Ань, я завтра поговорю с Димой. Серьезно. По-мужски. Так больше продолжаться не может. Не должно.
- Хорошо, - согласилась Анна, понимая, что если муж говорит таким тоном, спорить бесполезно.
Утром у Александра не получилось поговорить с сыном. Мужчина торопился на работу, а вести важные разговоры на бегу он не любил. Вечером разговор тоже не состоялся. Александру позвонила мать и сообщила, что отцу совсем плохо, и она вызвала скорую помощь. Естественно, Александр бросив все дела, помчался в родительскую квартиру. Вскоре там появилась и Анна. Пожилого мужчину забрали в больницу, а утром сообщили, что он умер. Все понимали, что такой исход закономерен: возраст, куча болячек. Все мысленно готовились к его «уходу», но столкнувшись с реальностью, растерялись, размякли. Особенно сильно переживала мать Александра. Узнав о смерти мужа, у неё случилась истерика. Пришлось вызвать «скорую». От госпитализации женщина отказалась (какая больница, если надо хоронить мужа?), но взять себя в руки не могла: плакала, психовала, отказывалась от еды.
Александр стал часто ночевать у мамы, именно ночью ей становилось плохо. Без любимого мужа женщина прожила всего два месяца и тихо «ушла» за ним, умерев во сне. Вторые похороны за такой короткий срок тяжело дались Александру и Анне. Они были подавлены. Они устали. В этот период все домашние хлопоты легли на плечи Леры. Она готовила, прибиралась и еще успевала учиться и посещать вокал. Дмитрий же жил в свое удовольствие. Дома он появлялся, чтобы спать и есть. Лера, которую возмущала привычка брата бросать грязную посуду в раковине или, что того хуже, запихивать под кровать, пошла к брату на разборки.
- Ты чего ведешь себя как свинья? Поел, что трудно за собой помыть? Руки отвалятся? Или надо идти в колодец за водой?! – злилась Лера. – Я к тебе в прислугу не нанималась. Готовлю – ты жрешь! Свинячишь – я убираю! Надоело!
- Ну, надоело – не делай, - закатил глаза Дмитрий. – Мать все сделает.
- А тебе её не жалко?!
- А меня тебе не жалко? У меня же нога, - Дмитрий уже откровенно хихикал.
Лера поняла, что разговаривать с Димой бессмысленно, запустила в него полотенце, которое держала в руках, и ушла делать уроки.
- Дура! – услышала Лера в спину слова любящего братика. Но реагировать не стала. Зачем?
Через три дня Дмитрий ошарашил родителей новостью:
- Анфиса беременна, - Анна схватилась за сердце, Александр проговорил без всяких эмоций:
- Поздравляю, Шарик, ты – балбес! Девок зажимать научился, а презервативами пользоваться нет? Мы же тебе, вроде, достаточно денег даем… Ты как жить-то дальше собираешься, герой?!
- Нормально. Мы с Анфисой вполне комфортно разместимся в моей комнате. Или у меня есть еще один вариант. Кстати, идеальный для всех!
- Ну-ка, ну-ка… поведай, - прищурился Александр, уже предполагая, что предложит сын.
- Мы с Анфисой можем жить в квартире бабушки и деда. Она же теперь пустует. И все удобно. И всем хорошо. Лерка сможет перебраться из своей норы и…
- Жить-то вы, конечно, можете, - голосом, не предвещающим ничего хорошего, начал Александр, а Анна пискнула:
- Саш, не надо…
- А за квартиру кто платить будет?! Еду вам покупать? Кто ребенка будет содержать, когда он родится? Или ты считаешь, что посадишь нам с матерью на шею еще двух иждивенцев, а мы будем тащить и радоваться? Нет! Так дело не пойдет. Взрослый? Сумел ребенка заделать? Вперед и с песней! Работать, крутиться, жить, нести ответственность. А с меня хватит!
- Пап, но я же учусь, - попытался возмутиться Дима, но не тут-то было. Александр в этот раз не собирался молчать, решив высказать все, что так давно копилось. Скандал вышел знатным. Анна металась между двух огней, не зная как примирить любимых мужчин. Лера ушла в свою «нору». Брата ей было совсем не жалко, а вот за родителей обидно. Не заслужили они такого поведения, ох не заслужили!
Свидетельство о публикации №223052100502
© Баранова А.А., 2023