После вчерашнего поста я понял - в целях повышения количества просмотров на нашем канале теперь будет порно!
Причем выкрутим уровень перверсии на максимум – будем говорить о гастропорно. Другими словами – об изображениях еды.
Между прочим, совсем свежее извращение. До недавнего времени, за исключением киношных и королевских пиршеств, в странах запада еда оценивалась по ее количеству и вкусу. А вот сама подача условной курицы – что дома, что в ресторанах – была примерно одинакова. Вот вам курица.
Все изменилось с проникновением культуры Востока, где антураж зачастую важнее содержания. И, конечно, Инстаграма. Теперь важно сделать красиво.
Рестораны вводят тарелки, помогающие сделать идеальные фото блюд, исследуется влияние подачи еды, ее размещения на тарелке.
Так, в исследовании Майкла испытуемые были готовы вдвое дороже заплатить за салат, когда его составляющие подавались не в перемешанном виде, а выложенные в виде картины Кандинского. Да и вкус блюда оценивался выше.
На фото к посту, слева направо – картина Кандинского; салат, выложенный «наподобие»; обычная и раздельная подача.
Собственно говоря, за такой салат и я готов заплатить дороже. Более того – он стал бы первой тарелкой с едой, которую я бы сфотографировал и направил знакомым.
Конечно, в реальной, а не экспериментальной жизни, настолько чудовищно заморачиваться не стоит. Но все же подумайте – как сделать то, что вы делаете чуть более красивым? И это я вовсе не только о еде.
PS. Кстати, не знаю, как после прочтения – но вот в процессе написания подобных постов хочется есть. И это один из скрытых рисков гастропорно. Оно усиливает голод. Как показали исследования Германа и Остовича – даже у тех, кто только что поел. Так что прокручиваем ленты в Инстаграме осторожнее)
© Николай Молчанов, МГУ, кандидат психологических наук, Executive MBA в INSEAD, 20 лет в strategy&marketing, автор концепции психологической инженерии бизнеса
мой телеграм-канал с самыми актуальными постами: https://t.me/marketpsy
подкаст: https://nmolchanov.mave.digital/
Моя книга "Человек покупающий и продающий" - лучшая деловая книга 2022 года в России по версии PWC.
Купить - OZON, Labirint, Читай-Город, Wildberries, Litres, книжный магазин за углом и торренты