Начало
Учебный год уже почти закончился, и впереди Виолетту ожидали каникулы перед последним годом обучения. Она уже договорилась об отпуске в ветеринарной клинике и по окончании практики собиралась поехать на месяц домой. Девушка очень соскучилась по родным и ей не терпелось увидеться с ними. Однако, несмотря на радостные перспективы, Виолетта последнее время явно была чем-то обеспокоена.
- Летка, что с тобой? – Зина долгое время наблюдала за подругой и решила все же выяснить, что же ее беспокоит.
- Да нет, Зин, все в порядке. Устала просто, - попыталась соврать Виолетта, но по ней всегда было видно, если она говорила неправду.
- Не ври, колись, что стряслось? Из-за мужика что ли, из-за этого бродяги?
- Да, - еле слышно ответила девушка. – Понимаешь, он со мной общаться перестал, как только я его пристроила. Мне же от него ничего не надо, но то, что он оказался таким неблагодарным, меня просто убивает. А еще, Зиночка, я же его люблю, – сказав это, Виолетта вдруг разрыдалась.
- Летка, может ты меня сейчас дурой сочтешь за мой вопрос, но ты ему телефон свой давала? Вы с ним как встречались? Если на улице, когда ты ему назначишь, то как он теперь тебя найдет?
- О чем ты, Зина, если бы он захотел, то найти меня легко. Он ведь присматривает за дядюшкой Аркадия Владимировича. Если бы захотел, то у него бы и телефон мой узнал. Сама-то я его не давала, даже не знаю почему. Я так рада была, что есть кому ему помочь.
- Вот, я думаю в этом все и дело. Если он такой, как ты рассказывала, то сам он искать тебя не будет. Решит, что раз ты сама не хочешь продолжать ваше общение, то тебе оно не нужно. Как он всегда говорит, кому же такой дурак нужен? Он же, если тебе верить, слегка дурачок и тихий очень. Если тебя такое чудик интересует, то самой надо с ним отношения строить. У меня опыт в этом деле есть, так что ты меня слушай. Как думаешь, если бы я своего не расшевелила, то так бы сам и не позвал бы меня в жены? Он все стеснялся, – Зина достала свой планшет и, подсев к Виолетте, показала ей свою семью. – Ну вот, посмотри на него, если не знать какое он золотце, то ведь внешне и не скажешь, что за него хвататься надо и тащить в мужья. Я вон на него сына запросто оставляю, знаю, что не хуже меня за малым проследит. Правда, есть у него один недостаток, но приходится мириться. Вот придешь домой в отличном настроении, так и подмывает скандальчик закатить, а с ним никак. У меня же темперамент! Я ему и то и се, а он или соглашается со всем, или в другую комнату уйдет и все с малым возится, не пойдешь же к нему при сыне орать.
- Даже не знаю, разве можно самой мужчине навязываться, все же за девушкой ухаживать должны, а не на оборот.
- Ну ты даешь! Как кому-то помогать все правильно делаешь, а для себя растерялась, - Зина похлопала подругу по плечу. – Если хочешь, могу съездить поговорить с ним, попросить, чтобы к тебе явился.
- Нет, что ты, не надо! Я тогда просто сбегу, мне так стыдно будет, что я ему навязалась. Я все хорошенько обдумаю, и тогда сама к нему поеду, ну или созвонюсь с ним. Ты только, пожалуйста, не лезь в это, Зиночка.
От Аркадия Владимировича Виолетта узнала, что дела у Доримедонта идут очень хорошо. Он легко и быстро нашел общий язык со своим подопечным, который теперь постоянно ставил его в пример родственникам. Документы Дор восстановил и теперь еще дополнительно подрабатывал, ходя на дом ставить капельницы и делать уколы. Это приносило ему хороший доход, ведь делал он это так умело, что его пациенты рекомендовали его и своим знакомым. Кроме этого, Аркадий Владимирович организовал ему и еще одну подработку, рекомендуя обращаться к парню тем клиентам ветклиники, чьим питомцам требовалось прохождение курса уколов, и кто сам не мог их делать. Доримедонт бы мог устроиться в больницу, но оставлять надолго подопечного одного он не решался. Аркадий Владимирович не мог нарадоваться такому помощнику. Вскоре он рассказал девушке, что Доримедонт около месяца назад начал ходить делать уколы и помогать с процедурами какому-то пожилому психологу, который восстанавливается после инсульта. И тот предложил парню, вместо оплаты, проработать его детские травмы, которые мешают ему жить. Ветеринар не знал, каким образом удалось уговорить парня, но занятия явно шли ему на пользу. Доримедонт менялся на глазах: у него появлялась уверенность в себе и исчезала убежденность в своей негодности, бестолковости и безрукости. Виолетту радовали эти новости. Теперь она была уверена, что с Дором все будет хорошо. Только больно было от того, что он забыл ее, что она впервые ошиблась в человеке.
Последний экзамен был сдан на отлично. Виолетта в прекрасном настроении вышла из здания университета: у нее уже куплен билет на поезд и через 10 дней она увидится со своими самыми дорогими людьми. Вдруг девушка обратила внимание на красивого молодого мужчину в голубой тенниске с большим букетом розовых пионов в руках. Как повезло той, которую он ожидает, мелькнула у нее в голове мысль, и тут этот незнакомец направился в ее сторону. Как только он подошел ближе, она увидела и узнала его необыкновенные темно-голубые глаза. Идеально выбритый, чистый и посвежевший, Дор совсем не был похож на того бродягу, которого помнила девушка, и только глаза остались все такими же, светящимися добром и каким-то особым теплом.
- Привет! Это тебе, – улыбаясь заговорил он и протянул букет. – Виолетта, а можно пригласить тебя в кафе? Прости, что пропал на столько времени, но, чтобы привести себя в порядок, мне потребовалось время. В порядок не только физически, но и внутренне. Благодаря одному удивительному человеку, я очень многое переосмыслил. Не такой уж я и никудышней, – еще шире заулыбался Доримедонт.
- Дор, как же я рада тебя видеть. И за тебя рада. Сразу ясно, что ты настроен на отличную жизнь, – в голосе девушки слышалось такое неподдельное счастье, что даже случайным свидетелям невозможно было не заметить, что она влюблена. – Я согласна в кафе пойти. И спасибо за цветы, за мои любимые пионы.
- Если бы не ты, то ничего бы у меня этого не было. Как же здорово, когда в тяжелый момент, когда в свои беды как в трясину проваливаешься, появляется тот, кто тебя вытащить готов. Виолетта, я никогда не думал, что такое существует. Я, как только увидел тебя в первый раз там к клинике, понял, что пропал, я в тебя сразу влюбился бесповоротно. Может быть, ты решишь, что я слишком спешу, но я прошу тебя стать моей женой, – Доримедонт протянул девушке красную бархатную коробочку, в которой лежало изящное серебряное колечко. – Виолетта, я люблю тебя с первого взгляда и ради тебя я готов на все. Ты единственная девушка, с которой я хотел бы связать свою жизнь и отцом чьих детей стать.
- Дор, хоть мы практически и не знаем друг друга, но я уверена, что будем счастливы вместе, – девушка даже не заметила, что у нее текут слезы. – Я согласна, я тоже люблю тебя с того момента, как увидела. Я, как посмотрела в твои глаза, то сразу утонула в них и с той самой минуты точно знала, что наши судьбы не могут разойтись, что нам уготована одна дорога в этой жизни, - девушке так хотелось поцеловать своего жениха, но она стеснялась делать это на виду однокурсников и просто крепко обняла его.
Зина с удовлетворением наблюдала за всем происходящим из окна на первом этаже. Несмотря на все просьбы Виолетты, она через Аркадия Владимировича нашла Доримедонта. Он, как выяснилось, все это время страдал из-за любви к Виолетте, не допуская мысли о взаимности, даже теперь, когда он так сильно преобразился. Неожиданно появившаяся Зина, как добрая фея, все изменила своим рассказом, и радости Дора не было предела.
Доримедонт, договорившись с Аркадием Владимировичем, на полтора месяца ехал вместе с Виолеттой к ее родным знакомиться. Они решили, что распишутся там же и, вернувшись в столицу, снимут квартиру. Когда девушка говорила о том, что едет к своим, Аркадий Владимирович только хитро улыбался, подписывая ее заявление на отпуск. Когда же она сказала ему, что увезет домой и Свету, которая пока так и продолжала жить у ветеринара, он ответил:
- Виолетточка, она, наверное, тебе еще ничего не говорила, хоть вы и созваниваетесь почти каждый день. Светочка едет домой не с тобой, а с Игнатиком. Надо же ей показать жениха своим названным родителям. Она замечательная девушка и идеально подходит моему мальчику. Мы с женой полюбили ее, как родную. Ты себе не представляешь, как с ее приездом поменялся Игнатик. Как я и надеялся, он сразу забыл о свое драме и кинулся утешать ее, ведь девочке куда тяжелее пришлось.
- Но ведь Света ребенка ждет от Андрея? – Виолетте просто не верилось, что все могло так счастливо сложиться у подруги и что даже ее беременность не смутила будущего мужа.
- Девочка моя, запомни, настоящий мужчина, когда любит женщину, то любит и ее детей, даже если они не его. То же самое и внуков касается, когда они от невестки любимой, а своих нажить они еще успеют, какие их годы, – и ветеринар довольно заулыбался. – Я, между прочим, тоже еду, сто лет друга не видел, пора с телефонных разговоров переходить на очное общение, да и сына посватать надо, как положено.
Поскольку гостей было много, то родные Виолетты решили накрыть стол на просторной веранде, тем более что погода стояла теплая и сухая. Все искренне радовались встрече и легко общались, как если бы были одной большой и дружной семьей. Красивый рыжий пес Рич, который сразу же узнал и Доримедонта, и ветеринара, и Виолетту, радостно виляя хвостом, обходил всех сидящих за столом, получая угощения.
Мне очень важна Ваша реакция на мои рассказы. Оставляйте свои комментарии и ставьте лайки, чтобы я знала, что вам нравится!