Найти тему
Пикабу

Ответ на пост "Как не дать банкам обмануть себя в 2023 году"

Моя история противостояния с банком после прочтения серии постов на пикабу потребительских кредитах. Как раз кредит понадобился.

В банке ВТБ без визита в офис в приложении оформил кредит в начале февраля.

1721068 Руб на 4 года под 7.9 годовых при условии оформления страховки.

-2

В этот же день отправил в страховую заказное письмо с описью с заявлением об отказе от страховки. Через несколько дней деньги вернулись на счет.

В договоре написан порядок действий для сохранения дисконта:

-3

В этот же день мой агент, у которого я делаю осаго, подобрал для меня аналогичный полис. Страховая компания была выбрана из числа одобренных банком страховых из списка на сайте банка.

-4

Один полис стоит 271068 руб, а другой 16331 руб.

Все документы я заказным письмом с описью отправил в банк. Туда же прикрепил обращение, что мол страховку поменял, обязательства не нарушил, прошу сохранить дисконт.

Через некоторое время банк прислал смс, что ответ ждет меня в личном кабинете. Там он сообщил, что поднимает ставку на 10 пунктов:

Я отправил своему агенту ответ банка, и мне сделали допсоглашение по всем этим пунктам. Его я опять отправил заказным письмом с требованием вернуть ставку 7.9%.

Параллельно с этим я обратился к юристу, он составил исковое заявление и отправил его в суд.

Прошло два месяца. Банк молчит.

Суд мне возвращает документы, мол какой-то там порядок действия был нарушен, и в это же время приходит ответ банка в личный кабинет.

Хэппи энд. Спасибо вам ребята!

Пост автора denveroi1988.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.