Найти тему
Психолог_че

Профессиональный анализ личности “общее/детали” Применяем знания на практике

Психолог Екатерина Черкасова
Психолог Екатерина Черкасова

Это третий пост посвященный метапрограмме «УРОВЕНЬ ОБОБЩЕНИЯ И КОНКРЕТИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ», Общее / Детали. Поэтому сегодня пришла очередь разбираться, как можно использовать все полученные знания в непосредственном общении с интересующим вас человеком.

Надеюсь, вы уже разобрались в особенностях мышления людей, которых вы анализировали, теперь пришло время применить эти знания на практике. Если вдруг пропустили первые две статьи, то ищите их тут👇

Профессиональный анализ личности. “Общее / Детали”

Метапрограмма “Общее / Детали”. Разбираем профиль в соцсети

Итак..

✅ «ОБЩЕЕ»

Человек с выраженным полюсом «ОБЩЕЕ» привык мыслить «глобально» и склонен использовать высокий уровень обобщений.
Поэтому, чтобы разговаривать с ним на одном языке, не надо конкретизировать и делать акцент на деталях, для него это просто невыносимо.
Для таких людей главное уловить суть разговора, особо не вдаваясь в подробности.
В основном это очень открытые, контактные, отзывчивые люди, так что найти с ними общий язык не составит труда.

В коммуникации делайте акцент на такие ценности как: авторитет, репутация, образование, качество, надежность, результат, единство, верность, ценности. Для них это не пустые слова.

В общении они скорее ориентированы на получение информации, чем на эмоции и чувства. Однако для принятия решения им достаточно обозначить только несколько основных моментов.

✓ Чтобы склонить их на свою сторону, используйте вышеуказанные ценности, а также:

- Обозначьте основные цели и приоритеты, чтобы была понятна картина в целом.
- Назовите три причины, почему этот проект выгоден, интересен и необходим.
- Расскажите о репутации партнеров в этой сфере.
- Объясните, почему обратились именно к нему.

✅ «ДЕТАЛИ»

Человек с выраженным полюсом «ДЕТАЛИ», напротив, привык конкретизировать и заострять свое внимание на деталях. Поэтому общаясь с ним, сосредоточитесь на фактах, уточняйте подробности и разделяйте информацию на составляющие.

Это очень любознательные, внимательные и компетентные люди. Так что тщательно подготовьтесь к коммуникации с ними.

Используйте такие ценностные ориентиры как: индивидуальность, исследование, интерес, внимательность, привлекательность, предприимчивость, спонтанность.

Решения они принимают только после детального изучения вопроса, полагаясь на факты, нюансы и проверенные источники. Порой этим людям сложно принимать быстрые решения, без проработки деталей и выстраивания их в целостную картину, поэтому несколько раз подчеркните важные моменты, чтобы их не путать.

✓ Чтобы подстроиться и заинтересовать такого человека расскажите в деталях:

- В какой конкретно области вы являетесь профессионалом, и чем отличаетесь от других.
- Приведите примеры, аргументы и факты подтверждающие ваши слова.
- Чем именно ваш проект может быть интересен, и в чем заключается его оригинальность.
- Объясните, что конкретно человеку нужно сделать, как именно и в какие сроки, и т.д.

Пожалуй это основные показатели, на которых нужно делать акцент используя эту метапрограмму. В принципе идея очень проста и интуитивно понятна.

Все, что вам нужно - это определить выраженность вышеописанных признаков у конкретного человека, и применить эти знания в общении с ним.

✓ Для вашего удобства мы создали подборку, в которой вы найдете все материалы моего канала на тему профессионального анализа личности.

Ищите здесь 👉 Быстрый анализ личности по соцсетям. Подборка