Всем здравствуйте!
День вчера выдался напряжный и эмоциональный, много дел было сделано, планы менялись на ходу.
Когда ехали по МКАДу обратно, решили заехать в любой фастфуд по пути. Я их не шибко люблю, но иногда прям хочется, конечно.
Телефон садился, голова от мыслей гудела, заказали скромно.
Фирменный лимонад, какой-то бургер, мороженое и куриные стрипсы. Как раз их я очень хотела. Хрустящие, ароматные.
Сделали заказ, нам всё выдали, открываю коробку и вижу что они прям насыщенно жёлтые, цвета картофеля фри.
Думаю ладно, попробую. На вкус очень солёные. Думаю, что то тут не так. Тут до меня доходит что приготовлены в масле, которое ну уж очень давно не меняли.
Тут недавно начала во время своего обедаужина фоном включать телеканал "Пятница", там шеф Ивлев постоянно орёт на всех в ресторанах, как передача называется, не помню. Вот там очень часто косячат именно со фритюрным маслом.
Так вот, смотрю я на эти стрипсы, вспоминая очередную серию из передачи и первая мысль "Клиент всегда прав ".
Пошла к стойке и объясняю, мол очень солёные и очень жирные, есть невозможно. Кассир сразу же позвала администратора. Объясняю ей эту же проблему. Она доброжелательно забирает у меня коробку и уходит в отделение, где готовят. Возвращается и говорит что поставили новое масло, через минут 5-6 будет готово.
По итогу отдали мне новые, горячие, только что приготовленные стрипсы, и знаете что, это нереально вкусно!
Рада и довольна, что всё таки решила подойти. Кстати вот и ответ на вопрос, а это сделать полезно: ходите пешком и делайте в приложении самовывоз.
- Пешком прогуляетесь
- Получите скидку
- Ну а про лайфак как поесть нормально вы уже прочитали выше
Вот на всякий случай текстом, чтоб удобнее копировать было GB3994131
Реклама. ООО «ЮНИРЕСТ
Действует до конца мая, так что торопитесь, если дадут ещё промокод, сообщу.