1. Еженедельный выпуск новых песен на YouTube.
2. Регулярные выпуски музыкальных клипов на песни с альбомов.
3. Ведение видеоблога о жизни и творческом процессе исполнителя.
4. Концертные выступления, транслируемые на YouTube.
5. Тематические видеоролики о музыкальном образовании и обучении игре на музыкальных инструментах.
6. Интервью с другими музыкантами и работниками музыкальной индустрии.
7. Кросс-постинг контента на другие социальные сети, такие как Instagram, Facebook и TikTok.
8. Участие в онлайн-конкурсах и совместных проектах с другими каналами.
9. Создание музыкальных плейлистов для расширения аудитории и привлечения новых подписчиков.
10. Проведение опросов подписчиков и учитывание их пожеланий при создании нового контента.