Личный бренд - то, что вы заявляете миру о себе. Выбор всегда за вами: либо ваш личный бренд сформируется стихийно (под властью обстоятельств и мнений), либо вы возьмете контроль над ним в свои руки.
Правильно выстроенный бренд открывает двери в заветные компании, помогает построить бизнес.
На что следует обратить внимание при создании личного бренда:
1. Анализ личного бренда.
Первоначально определитесь - с какими задачами должен помочь справиться личный бренд.
Для этого ответьте себе на вопросы: в какой сфере я развиваюсь, специалист какого уровня я сегодня (каким специалистом вижу себя через 3 года), какие достижения подчеркивают мои конкурентные качества, какие способности ещё требуется развить.
2. Подчеркиваем достоинства и достижения.
Формируем пакет ваших достижений - редактируем резюме под конкурентные качества, создаём портфолио, акцентируем внимание на современные требования, выставленные на рынке труда по вашей профессии.
3. Начинаем прокачивать слабые стороны.
Составьте план действий по результатам анализа - что необходимо изучить, прочитать, освоить.
Начинаем сегодня.
4. Личные скиллы - важнейший показатель личного бренда. Анализируем и осваиваем.
Прочитайте несколько десятков вакансий по желаемой специальности. Какими скиллами пользуются профессионалы из вашей сферы?
Коммуникабельность? Изучаем техники общения. Целеполагание? Начинаем штудировать книги по техникам планирования и стратегий.
И так далее, у вас будут на руках конкретные приёмы.
5. Работаем на свой авторитет, как студент на зачетку.
Помните, как в студенческие годы - сначала зачётка работает на тебя, потом ты на зачетку.
С работой всё так же - просчитывайте ходы на несколько лет вперёд.
Насколько будет значим этот опыт для ваших будущих работодателей через 5 лет?
Ваш образ должен быть логичным, цельным и понятным. И его формирование - дело ваших рук.