Найти тему

Вы не орёте...

Все мы не железные, как выяснилось, и моя коллега ушла на больничный. Прекрасный человек и учитель. Веселая и динамичная. Дети ее обожают!

И выпало мне "великое счастье" - замещение.

Сначала урок в 6 классе.

Шумные шестиклашки весело ввалились в кабинет, но завидя меня как-то зажались, напряглись.

Я улыбнулась, они расслабились. Сильно... Начались разговоры. Из-за гула меня не слышно. Просят повторить...

Громко, через гул, отвечаю, что повторять не собираюсь, и плавно сбавляя тон сообщаю, что говорить буду только один раз. Чем тише звучал мой голос, тем больше прислушивались дети. Я говорила эмоционально, но негромко. Дети ловили каждое мое слово. Слышно было всем!

Урок прошел хорошо. В перешептывании голосов уходящих детей я услышала "Наш класс еще никогда так тихо не сидел!"

Потом были другие, похожие уроки. Череда...

И вот прошел последний. Замыкая кабинет заметила, что меня поджидает девочка из восьмого класса. Она спросила как меня зовут. Я удивилась, ведь я всегда представляюсь, приходя в незнакомый класс первый раз. Она объяснила, что отсутствовала на предыдущих уроках и видит меня впервые. И робко так попросила позаниматься с ней.

-Почему ты хочешь заниматься именно со мной?
-Вы не орёте!
-Неужели Анна Ивановна (имя изменено) на вас орёт?
-Ну нет, но она очень громко разговаривает... А мне так не комфортно.

В этот момент я почувствовала, что моя работа над интонацией оказалась не напрасной.

Забавно, но этому меня научили брекеты...