…. не знать кому продаешь и что хочет твоя целевая аудитория) 😅
Представьте, человек хочет купить картошку. Заходит в продуктовый магазин, видит фрукты, капусту, морковь, ягоды..но, картошки нет.
И вроде бы, фрукты и ягоды ему тоже интересны, но для супа нужна картошка🤷
И тут вопрос: будет он покупать фрукты и ягоды, которые классные, но в данный момент не сильно нужны, или пойдет в другой магазин за картошкой.
Я думаю, что второй вариант)
Понятно, что можно втюхать и ягоды, если сильно захотеть, но я не люблю так продавать.
Для меня идеальный продажи - это когда счастлива я, что купили и счастлив тот, кто купил. Win-win.
Так вот, даже если взять мои консультации - самая частая проблема запросов:😢“у меня никто не покупает”,
😢“у меня высокий чек, поэтому никто не берет”,
😢“у моей ЦА нет денег”
- кроется в том, что вы не тому продаете!
”Вы продаете ягоды тому, кому нужна картошка) А тот, кто нуждается в ягодах для компота - тупо о вас не знает🤷
А как узнать, кто моя ЦА - спросите вы.. СПРОСИТЬ!
Самый простой способ)
✔сначала у тех, кто уже покупал ваш продукт
✔потом у тех, кто за вами ежедневно наблюдает
Тогда, поверьте, вы узнаете ОЧЕНЬ много нового.
Ведь худшее, что мы делаем - это додумываем за людей, что им надо... и потом продаем то, что придумали, а не то, что есть на самом деле)
И да, эту ошибку совершают все) Даже маркетологи с огромным опытом)
Поэтому прошу, не корите себя - а действуйте! Прямо сейчас позовите своих клиентов на кастдев) Не оттягивайте)
Если нет формы - маякуйте в комментариях - я скину шаблон😉