35K подписчиков

Офицер

3K прочитали
РАССКАЗ ОТ ИМЕНИ ГЕРОИНИ (но не из жизни автора) Проживала я в небольшом Кавказском городке. Родители давно погибли. Случилось это, когда ездили в аул к знакомым в гости и попали под бомбёжку.

РАССКАЗ ОТ ИМЕНИ ГЕРОИНИ (но не из жизни автора)

Проживала я в небольшом Кавказском городке. Родители давно погибли. Случилось это, когда ездили в аул к знакомым в гости и попали под бомбёжку. Меня воспитала сестра. Она старше меня на восемь лет. На тот период, она была уже совершеннолетней и училась в педагогическом. Потом перевелась на заочное обучение и устроилась на работу няней в детский сад.

Сколько помню, сестра всегда опекала меня. Когда я повзрослела, оберегала и внушала, чтобы никаких мальчиков. Всё боялась, что в подоле принесу, а ей и так тяжело.

Я в этом году окончила школу и устроилась в детский сад няней, и так же, как сестра поступила в педагогический на заочное обучение.

Дружила с Людмилой. Она старше меня на два года, но как-то сошлись, и нам вместе хорошо. Она проживала в соседнем доме, и я часто у неё бывала. Только одного не понимала. Почему она не нравится моей сестре? Нормальная и весёлая девчонка. Ну есть у неё парни. Дружила и часто меняла. Объясняла, что разонравился этот, а другой лучше. Это её жизнь, и я не вмешивалась. Она проживала с бабушкой, пока та переехала к родителям Люды.

Людмила пригласила меня к себе встречать Новый Год. Я согласилась, так как дома одна оставалась. Сестра с женихом уехали. О путёвки заранее купил на лыжную базу.

Я нарядилась — это громко сказано. Просто платье надела то, что сестра мне из своего перешила. Я в нём была и на выпускном вечере. А туфли у сестры взяла. У нас с ней размер обуви одинаковый.

Пришла к подруге, а у них уже весело. В гостях два парня офицеры, один из них играл на гитаре. Люда познакомила меня с ребятами. Её жених Вадим, а другой гитарист Александр.

Саша мне понравился. Он танцевал со мной, и было весело и очень приятно. Беспокоилась, что ему не понравлюсь. Сестра считала меня хорошенькой, но мне не хватало красивой одежды, и поэтому комплексовала. Встретили Новый Год, и Людмила предложила выйти на улицу в снежки поиграть. Засобирались. Только в прихожей, когда подруга и её парень уже вышли, Саша меня остановил.

— Света! Хочу с тобой поговорить, пойдём в комнату.

Я сняла курточку, шапку и пошла за ним. Там он обнял меня и поцеловал. Сели на кровать, а он опять поцеловал и внезапно повалил на спину. Я не понимала, что со мной происходит. Лицо горело, а сердце бешено колотилось. Теплота разливалась по всему организму. Это и есть счастье, о котором Люда рассказывала? Забыла о внушениях своей сестры. Не смогла ему отказать. Он понял, что я совсем неопытная, но его это не остановило. Вот так всё произошло без слов и объяснений.

Когда Людмила с парнем вернулись, мы уже сидели с Сашей в гостиной на диване, моё лицо так и продолжало пылать.

Под утро Саша меня проводил до подъезда и напросился ко мне в гости, а я не смогла ему отказать.

Утром я проснулась в объятиях Александра. Он тоже открыл глаза и посмотрел на часы.

— Ёлки-палки, я же к строевой опаздываю.

Быстро оделся и ещё раз поцеловал меня.

— Я позвоню, как будет увольнительная, и мы встретимся. Пока Светик, ты очень хорошенькая и нежненькая. — и выбежал из квартиры.

Он ушёл, а я лежала и думала.

— Как же сестре всё рассказать? Нет! Духу не хватит.

Саша позвонил через неделю, был как раз выходной, и он предложил встретиться у Людмилы. Я обрадовалась.

Дверь в квартиру мне открыл Саша. Я спросила.

— А где Людмила?

Он улыбнулся.

— Она занята, заходи. Я очень скучал всё это время.

Провёл меня в комнату. Там раздел и уложил в постель.

Мы с Сашей встречались часто в квартире подруги, но днём, когда у него была возможность…

Я забеременела и хотела сообщить Саше, но его телефон был недоступен. Пришла к подруге и всё ей рассказала. Та возмутилась.

— Светка! Какая же ты дура! Неужели не могла себя обезопасить? Я вот ни разу ещё не подхватила, а сколько у меня парней было, да это не важно.

Она позвонила Вадиму, а у него тоже телефон был недоступен. Грустно на меня посмотрела.

— Светик! Похоже, они нас кинули эти офицерики. От ребёнка тебе надо избавляться, пока твоя сестра не узнала.

Повела меня в поликлинику. Там определили, что по сроку уже поздно.

Через время сестра всё же заметила мой округлившийся живот, хоть я и скрывала.

— Светка! Светка! Я же тебя просила! Кто он?

Я расплакалась.

— Саша! Он в нашей части служит.

Мы с сестрой у командира военной части. Она ругалась, а он пытался её успокоить.

— У нас два Александра. Ваш какой? Нет, погодите. Один здесь, а другой в госпитале. Попал со взводом под обстрел. У него лёгкое пробито. Парень лечится.

Вызвал Александра, который был в части, но оказалось, что не он.

— Вот что барышни! Поехали в госпиталь, и там будем разбираться.

***

Вошли в палату, где лежал Саша, а он улыбнулся мне.

— Светик, прости. Телефон разбился, а симку пока не могу восстановить. Вадима уже нет в живых, а вот мне повезло. Это потому-что ты у меня есть.

Посмотрел на мой живот и спросил.

— Это мой ребёнок?

Сестра не выдержала.

— Напакостил, ещё и спрашивает! В суд на тебя подам. Ей летом будет только восемнадцать.

Вмешался командир.

— Не торопитесь девушка. — обратился к Саше. — Ты что решил?

Саша улыбнулся.

— Жениться! Конечно жениться! Я люблю Светочку.

Когда Сашу выписали из госпиталя, командир части предоставил ему двухкомнатную квартиру в доме офицеров. Раньше Саша тоже там жил, но в однушке вместе с Вадимом. Выделили средства, мы их потратили на свадьбу.

Сначала мой муж был как-то задумчивый, и я чувствовала дискомфорт. Впечатление, что женился не по своей воле. Старалась угодить. Готовила вкусную еду, создавала уют в квартире. С ним была ласковой.

Когда я дочку родила, как-то всё изменилось. Он тогда объяснился.

— Прости Светик! Я дурак! Сам же тебя соблазнил девочку невинную. Ты очень хорошая, нежная и мамочка замечательная. Терзался, что так получилось. Перед сестрой неловко. Но я тебя очень люблю.

Я счастлива с мужем.

Дочка, подрастая, становится на Сашу очень похожа.

© Copyright: Лилия Лобанова, 2020

Свидетельство о публикации №220080301967