22,7K подписчиков

Вот это удача: нашел и купил одну из самых редких вещей для Toyota. Рассказываю про автомобильный "ионизатор"

3,2K прочитали

Японские автомобили 80-х и начала 90-х - это автомобили особенные. Особенны они тем, что японцы делали автомобили высокого качества и экспериментировали, пытаясь завоевать рынки. Эти автомобили бегают до сих пор и это не просто громкие слова - у меня один из таких авто начала 90-х, а точнее 1992 года, который эксплуатируется без каких-либо проблем.

Многие японские автомобили тех годов оснащались очень необычными вещами и многие современные авто не имеют того, что было в тех старых японцах. Каждая модель имела большое количество комплектаций и некоторое оснащение удивляет даже сегодня.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

У меня автомобиль средней комплектации и я занимаюсь тем, что достаю редкие вещи из более высоких комплектаций, повышая уровень оснащения своего авто. Необходимые вещи, типа кондиционера, полного электропакета и прочих плюшек в нем и так есть, но в более высоких комплектациях были разные аудиосистемы, холодильник и много чего еще, что я ищу до сих пор.

И вот удача: мне удалось достать одну из самых редких вещей - это так называемый "ионизатор" и не просто достать, а достать прямо из Японии

Фото принадлежит автору канала
Фото принадлежит автору канала

Не спрашивайте про цену - она неприлично большая, но один раз живем! Можно мечтать о вещах и жалеть деньги, а можно купить и наслаждаться. Я за второй вариант. Можно было купить такой и у нас, но их всего два в продаже на всю страну и состояние их очень плохое.

Итак, что это такое? Ионизатор - это, конечно, громко сказано. По сути, это салонный пылесос с фильтром и возможностью установки ароматической палочки.

Фото принадлежит автору канала
Фото принадлежит автору канала

Ионизатор заменяет собой и стандартную подсветку, он имеет ручной режим с 2 скоростями работы вентилятора и автоматический режим, который сам включает вентилятор в зависимости от состояния воздуха в салоне. И все это уже было у японцев в начале 90-х!

Заменяет собой он и стандартную подсветку салона - в нем имеется 4 лампочки. Снимается стандартный плафон и на его место прикручивается специальная рамка, а вот уже к ней сам ионизатор - все просто и на автомобиле уже все предусмотрено к установке такого оборудования.

Фото принадлежит автору канала
Фото принадлежит автору канала

Действие заняло минут 30 максимум. Правда, была проблема: фильтра в корпусе не оказалось, но я просто взял воздушный фильтр, вырезал оттуда фильтрующий элемент и установил его. Это временное решение - позже куплю специальный фильтр. Удивительно, но новые фильтры продаются до сих пор.

Стоило того?

Фото принадлежит автору канала
Фото принадлежит автору канала

Этот вопрос задают все вокруг, но на него нельзя так просто ответить. Это приобретение нужно рассматривать с точки зрения редкости самой вещи. Грубо говоря, прямо сейчас у меня этот ионизатор готовы купить в 2 раза дороже только потому, что таких вещей и в таком состоянии больше просто не будет. Подходит такой ионизатор ко многим авто Toyota, поэтому спрос на него огромен, но всех отпугивает цена.

Фото принадлежит автору канала
Фото принадлежит автору канала

Мне нравится и как он работает. Я включаю его на тихую скорость и он незаметно активно фильтрует салон авто. И я заметил, что протирать салон от пыли нужно реже. И как ароматизатор он тоже работает прекрасно: установил ароматическую палочку с не ярким запахом и вообще отлично. Все эти ароматизаторы больше не нужны.

Фото принадлежит автору канала
Фото принадлежит автору канала

Конечно, именно как ионизатор он не работает - воздух он не ионизирует. Собственно и не должен - это уже у нас так стали называть эти устройства. На нем и написано, грубо говоря "очиститель". Как очиститель воздуха работает прекрасно.

А я все ближе к самой топовой комплектации. Редкая аудиосистема установлена, сам автомобиль юбилейной серии с соответствующими редкими стикерами, теперь есть и "ионизатор". Осталось найти холодильник, раскладной столик в бардачок, белые накидки на сидения, выдвижную антенну с подсветкой и так по мелочи.

На Ниву установили японский двигатель 3S-FE

Движок этих японцев ходит без капиталки и подвеска вечная

Подписывайтесь и ставьте лайк. Почитайте другие публикации на канале.