Поехали. Полетели.

698 прочитали

Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.

Вчера пока убирали со стола, пока убрались дома после бурных детских игрищ, спать легли уже довольно таки поздно - часов в 11 вечера.

А подъëм в 6 утра, было тяжеловато вставать, но надо, значит надо.

Дети и Саша удивлялись и возмущались, что так рано встаём, я сказал, что для них сюрприз и едем в Новгород.

Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.

Встали, позавтракали, собрались и поехали в Новгород, приехали на аэродром, посмотрели самолёты, вертолёты.

Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-2
Ан-2
Ан-2
Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-4
Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-5
Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-6
Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-7
Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-8
Маленький жёлтый красавчик
Маленький жёлтый красавчик

Вот на взлëтной полосе приземлился маленький жëлтый красавец, из которого вышел пилот:

- карета подана, кому день рождения?

- всем

- вы молодцы, кто полетит?

- все.

Самолёт маленький, двухместный, поэтому летали все по очереди.

Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-10
Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-11

Первым уселся в кабину Семëн, вот пилот завёл двигатель самолёта, прибавил обороты, самолёт поехал по взлëтке, разогнался и вот он уже взлетает...

Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-12

После вылета самолёт исчез вдали, долетел до озера, развернулся и прилетел на взлëтную полосу.

Сëма сказал, что ему летать понравилось и было совсем не страшно.

Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-13
Ребёнок ждёт очереди
Ребёнок ждёт очереди
Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-15
Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-16
Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-17

Следующим полетел Стëпа, ему тоже понравилось.

Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-18

А вот Сенечке не получилось полетать, его посадили в самолëт, пристегнули, он сразу начал хватать штурвал, и объяснить ему, что за штурвал хвататься нельзя, не получилось, конечно же это не безопасно, поэтому Сенечка не полетел.

Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-19
Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-20

Ну а потом полетела Саша, она сказала, что ей было страшно, но и интересно - "какие маленькие внизу машинки и дома, и такой большой Ильмень".

Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-21

Полёты закончились, я рассчитался с пилотом, и мы поехали в Новгород.

Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-22
Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-23

В Новгород мы приехали в начале одиннадцатого, поехали в " Чудо-остров" - развлекательный центр для детей.

Вход в центр стоит 600 рублей за ребёнка, для многодетных семей скидка 50% при посещении 3 и более детей.

Там есть бесплатные атракционы - батуты, лабиринты, скалолазная стена, канатная дорога, а есть платные игровые автоматы, есть буфет.

Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-24

Саша сразу мальчишкам на карточку закинула денег, которые они самостоятельно могли потратить на любые игровые автоматы.

Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-25
Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-26
Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-27
Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-28
Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-29
Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-30
Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-31
Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-32
Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-33
Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-34
Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-35
Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-36
Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-37
Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-38
Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-39
Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-40
Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-41
Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-42

Мальчики прыгали на батутах, играли в автоматы, Сëма играл в лабиринтах, провели там два часа, мальчишки устали, поехали во "вкусно и точка", дети хотели мороженого, бургеров, наггетсов.

Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-43
Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-44
Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-45
Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-46
Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-47
Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-48
Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-49

Приехали в кафе, а на стоянке возле него проходит сборище байкеров, мы проходили поглазели на мотоциклы, даже попросили сфотографироваться на легендарном мотоцикле "Harley Davidson", Стëпа отказался, а я постеснялся просить за себя, хоть Сëму сфотографировали, а вообще можно было конечно и на спортбайках пофотографироваться, байкеры - люди добрые и весëлые.

Я сам мечтал стать байкером, я же был неформалом, только денег даже на Иж или Урал у меня в то время не было...

Посмотрели на мотоциклы, дошли всё таки до кафе, а там куча байкеров, народа очень много, сделали заказ, дождались, поели.

Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-50
Вчерашний детский праздник был ещё не полным празднованием, у меня был для мальчишек и Саши подготовлен сюрприз.-51

После кафе нам было не уехать сразу - кругом куча мотоциклов стоит, пришлось подождать пока они не уедут, очень здорово было посмотреть на такую огромную колонну мотоциклистов, были мотоциклисты из Пскова, Питера, Москвы, Твери, Королëва и наверняка из многих других городов.

После того, как мотоциклисты уехали, мы сели в машину и поехали домой, все довольные и уставшие, мальчишки спрашивали:

- когда мы ещё полетим?

- не знаю, не скоро...

Приехали домой, у бабушки натоплена баня, мальчишек ждут Ярик и Аделина, они гуляли, носились по дому, бегали по улице, благо прекрасная погода и тепло.

Ну а мы с Сашей устали, в баню первой пошла бабушка, потом Саша, а потом и я с мальчишками, после бани, да после такого насыщенного дня будет так хорошо спать...