Найти тему

Мой первый платный инфопродукт в этом году

Кусочек таблички
Кусочек таблички

Начал продавать табличку со списком каналов, в которых закупал рекламу для «Канала нормального фрилансера» в Телеграме. Пока что там 31 строка, отсортированная по стоимости подписчика. На первом месте безумные 135 подписчиков по 11 рублей. А на последнем месте такие же безумные 30 подписчиков по 433 рубля. Табличка подробно раскрывает историю прибавления 1620 человек за 130 000 рублей.

Для кого это? Каждый день на страницу с условиями размещения рекламы в канале приходит в среднем четыре человека. Трое из них — это менеджеры, которые работают с рекламой на ежедневной основе. И они вполне могут сэкономить себе пару десятков часов работы, воспользовавшись моим опытом. Узнать, где я рекламировался, почём, с помощью какого креатива и с каким результатом.

Сколько это стоит? 499 рублей за ссылку, по которой можно скачать табличку. Тут та же история, что и с книгой — файл будет обновляться со временем. То есть, через годик можно будет скачать новую версию и посмотреть, где я закупался всё это время.

Нюансы. Информация быстро устаревает. Каналы растут, меняются цены и состав аудиторий. Поэтому я не продаю эту информацию за дорого. Это не волшебная таблетка, которая позволит сразу сэкономить на рекламе, а что-то, что нужно проанализировать и сделать собственные выводы. Взять, например, мой креатив. Не у каждого есть бесплатная опубликованная книга, чтобы с её помощью зазывать аудиторию.

Итого. Подготовил табличку, выложил её на хостинг, создал новый продукт в джастклике, подготовил письмо, страницу «спасибо», обновил содержимое лендинга с условиями размещения рекламы в этом канале, написал этот пост. Теперь можно и отдохнуть немножко.

Если кто-нибудь купит у меня эту табличку, я обязательно поделюсь результатами в ежемесячном
отчёте по каналу.