Доброго времени суток, читатели, зрители моего канала programmer's notes. Приложение 2 к видеоуроку. А здесь первое приложение Полиморфизм в наследовании Как я уже неоднократно говорил и писал в данном курсе, полиморфизм представляет собой разную реакцию объекта на разные входные условия. В объектно-ориентированном программировании часто сводят полиморфизм к схожему интерфейсу у разных объектов, которые однако имеют некоторый общий смысл. Примером может служить объекты, описывающие геометрические фигуры. Допустим треугольник и окружность. Их как раз и объединяет то, что это геометрические фигуры. С другой стороны они разные. Но если у объекта треугольник и объекта окружность есть метод, с помощью которого эти фигуры изображаются на экране (например set_fig), то это как раз пример полиморфизма. Методы называются одинаково, потому-что выполняют схожую функцию, но рисуют разные фигуры. Заметим, что описанные в предыдущем абзаце классы окружностей и треугольников, можно рассматривать доч
ООП на Python. Полиморфизм в наследовании. Приложение 2 к видео 8
22 мая 202322 мая 2023
48
2 мин