Жаба, змея и прочие рептилии могут не только пугать, но и радовать... А приятные эмоции продлевают жизнь

294 прочитали

Это было очень неожиданно!

А после всех переживаний, которые произошли накануне, это просто как глоток свежего воздуха.

Заехали вчера в мастерскую сатуажных украшений к мастеру нашего города Ольге Круголь забрать заказ и была приятно удивлена, что он уже оплачен.

Подарок просто так. Без повода.

Новые интересные броши и не только появились в моей коллекции украшений ручной работы.

Чудесную брошь подарила мне моя коллега и подруга Елена Смирнова. За что я ей безмерно благодарна! Смотришь на неё и сразу улыбаешься. Она знает, что это моя стилистика и что я такое очень люблю.

Леночка, огромное спасибо тебе!

Такое внимание очень ценно и дорого для меня!

Ещё прикупила себе подвеску - талисман "Лунницу". Увидела подвеску и очень понравилась она мне. Фото не передаёт весь перелив камней.

Сделала подарок себе. Пусть будет так же к Дню рождения. Так как с куколками пока задержка. Марина ещё реставрирует моих будущих красавиц.

Лунница - уникальный оберег, талисман, который считается символом плодородия и благополучия. Лунница изначально относилась к культу поклонения Луне. Славянские женщины носили эти украшения, имеющие форму молодого месяца, не снимая, чтобы оградить себя от напастей, обеспечить себе и своим детям здоровье, а дому - достаток.

Я впервые узнала о таком значении Лунницы. Да и о самом таком талисмане, если честно, ничего не знала. Оля провела мне экскурс в историю.

Однозначно буду носить.

В моей шкатулке украшений ручной работы прибывает, что не может не радовать.

Как же замечательно, когда автор ручных работ может рассказать не только про каждый камешек в изделии, но ещё и историю. Олю можно слушать бесконечно, настолько интересно и глубоко она всё рассказывает. Это вызывает очень приятные эмоции.

А приятные эмоции, как известно - продлевают жизнь!

По пути забрала ещё и брошь, которую Лена заказала для себя. Да, такая брошь не для всех. А только для людей с очень сильным характером, как у Лены. Когда-нибудь я напишу отдельную статью про неё. Это человек с огромным сердцем и душой. Из нашей кошачей песочницы. И Лена - это тот человек, который имеет непосредственное и прямое отношение к моему выздоровлению.

В моей борьбе с раком желудка...

Любуйтесь красотой. Напишите, носите ли вы броши ручной работы?

Что больше нравится? Классика? Или что-то необычное, как у меня?

Здоровья всем и как можно больше положительных эмоций!

Берегите себя!