Мечта хозяйки – компания по производству майонеза, универсальной заправки для традиционных салатов и закусок. Бренд позиционирует себя как изготовителя исключительно натуральных и полезных продуктов, не содержащих заменителей, консервантов или красителей.
Не так давно компания приняла решение провести ребрендинг. Согласно представителям бренда, пересмотр коммуникационной стратегии и визуального образа стал необходимым в связи с изменениями в макроэкономической ситуации в стране.
Компания PSYCHEA, команда экспертов, обладающих знаниями и опытом в области управления человеческим поведением и принятия решений, провела ряд исследований и скорректировала стратегию маркетинга, платформу и коммуникационную стратегию бренда. Исследование показало, что фон неба на упаковке создавал у некоторых потребителей впечатление "грозового горизонта", а изображение идентификатора бренда вызывало впечатление "неполной пачки".
Fabula Branding, брендинговое агентство полного цикла, адаптировало визуальный образ бренда под запросы потребителей, смягчив форму ленты-идентификатора. Также были добавлены изображения блюд и ингредиентов на упаковку.
Кроме того, были определены стандарты для изображения продуктовой зоны, эмоционально приблизив их к домашнему потреблению. А новый логотип был украшен стильным градиентом.
А как считаете Вы, насколько успешен ребрендинг компании "Мечта хозяйки"?
Делитесь своим мнением в комментариях!
#задиз #кейсы_задиз #ребрендинг