Мечта хозяйки – компания по производству майонеза, универсальной заправки для традиционных салатов и закусок. Бренд позиционирует себя как изготовителя исключительно натуральных и полезных продуктов, не содержащих заменителей, консервантов или красителей. Не так давно компания приняла решение провести ребрендинг. Согласно представителям бренда, пересмотр коммуникационной стратегии и визуального образа стал необходимым в связи с изменениями в макроэкономической ситуации в стране. Компания PSYCHEA, команда экспертов, обладающих знаниями и опытом в области управления человеческим поведением и принятия решений, провела ряд исследований и скорректировала стратегию маркетинга, платформу и коммуникационную стратегию бренда. Исследование показало, что фон неба на упаковке создавал у некоторых потребителей впечатление "грозового горизонта", а изображение идентификатора бренда вызывало впечатление "неполной пачки". Fabula Branding, брендинговое агентство полного цикла, адаптировало визуальный