Здравствуйте, друзья!
Кроссовки Ecco. Выглядят вполне бодро.
Это модель серии Yak.
Приятно, что производители обуви ценят и популяризируют известную марку летательных аппаратов!
Видимо, надёжность этой линейки ориентируется именно на самолёты! Ремонт подошвы уже производился. Возможно, и не один раз. Пришло время очередного ремонта.
На этот раз ещё обнаружились разрывы верха около подошвы. Наа боих.
Итак, сначала снимем изношенные детали с подошвы. Видно, что стёрты они весьма порядочно. Даже более чем.
Для снятия используем тепло, сталь и химию! А также воодушевляющие заклинания.
Было пожелание сделать ходовую поверхность подошвы цельной. Для этого нужно выровнять пяточную часть. То есть как бы поставить набойку между подошвой и наклейкой на след. Зачистим подошву и детали. Обработаем поверхности царапалкой.
Клеим полиуретановым клеем.
Приклеили набойку. Обрезаем лишнее.
А вот эта часть сильно нас озадачила. И отняла много времени. Это неправильное положение торсиона. Ну как неправильное? В толще подошвы это был нормальным. А когда подошву срезали, выяснилось, что торсион должен стоять иначе. И это надо было привести к приличному и функциональному виду, ага
Займёмся постановкой латок.
Вставили между подкладкой и верхом кожу на клею. Прошили.
Выровняли поверхность подошвы. Всцарапали её.
Прошили оранжевой ниткой латки к подошве.
Наносим клей.
Приклеили. Обрежем через 12 часов. За это время свозим их в клеанинговую.
Коты.
Отрезаем. Обрабатываем. Вот, наш Yak снова готов к полётам! Ура.
Всем спасибо! Подписывайтесь, пожалуйста, делитесь с друзьями в соцсетях. Заходите на Инстаграм ! Смотрите Ютуб. Мастерская с прейскурантом: https://shuzprosvet.ru/ . Группа для общения и вопросов: https://t.me/shuzprosvet