Если Ваша компания выбрала себя сервисный путь - это классно! Но есть важный момент - откуда брать сервисное вдохновение? Сегодня мы хотим рассказать про легкий инструмент, который позволит держать сотрудникам себя в тонусе! Зачем запускать корпоративное медиа? Прокачка навыков Статьи, интервью, какие-то сервисные рекомендации - это возможность развить теоретические познания, а также - готовность применить на практике! А чем больше сотрудники будут экспериментировать, пробовать, проникаться сервисным подходом, тем быстрее будут разиваться:) Да, вот так просто:) Корпоративное медиа может заменить регулярные корпоративные планерки, дать доступ к передовым знаниям. Интерактив "В спорах рождается истина". А еще - какие-то публикации/примеры могут побудить сотрудников высказаться, дать обратную связь, задать уточняющие вопросы. А также в самих публикациях можно призывать сотрудников к коммуникации, поделиться своим релевантным опытом и многое другое. Получается, что ведется полноценная