Найти в Дзене

Корпоративное медиа о Клиентском сервисе

Оглавление

Если Ваша компания выбрала себя сервисный путь - это классно! Но есть важный момент - откуда брать сервисное вдохновение?

Сегодня мы хотим рассказать про легкий инструмент, который позволит держать сотрудникам себя в тонусе!

Зачем запускать корпоративное медиа?

Прокачка навыков

Статьи, интервью, какие-то сервисные рекомендации - это возможность развить теоретические познания, а также - готовность применить на практике!

А чем больше сотрудники будут экспериментировать, пробовать, проникаться сервисным подходом, тем быстрее будут разиваться:) Да, вот так просто:) Корпоративное медиа может заменить регулярные корпоративные планерки, дать доступ к передовым знаниям.

Интерактив

"В спорах рождается истина". А еще - какие-то публикации/примеры могут побудить сотрудников высказаться, дать обратную связь, задать уточняющие вопросы.

А также в самих публикациях можно призывать сотрудников к коммуникации, поделиться своим релевантным опытом и многое другое. Получается, что ведется полноценная корпоративная жизнь!

Возможность поощрить какие-то внутренние крутые кейсы

Кто сказал, что нужно писать только про чужой опыт? Почему бы не поощрить своих сотрудников и продвинуть успешной корпоративной сервисной стратегии?

Получается доска почета, элемент внутренней нематериальной мотивации. Главное - пишите о крутых кейсах вовремя, а не спустя несколько месяцев.

Как/что/где/когда

Чат

Используйте Телеграмм, Востап, чаты в CRM- как Вам удобней и проще всего. Главное - чтобы легко было любому сотруднику присоединиться и получать своевременно информацию.

А также следите за актуальностью - своевременно добавлять новичков и удалять уволенных.

Не спамить!

Никто не призывает постоянно делать посты и публикации, чтобы демонстрировать активность. Поверьте - лучше реже, но качественно. Чтобы это были не перепосты, просто ссылки. А лучше ссылка и краткое обоснование, чтобы сотрудники могли понять, как это и для чего.

Если хотите - продумайте контент-план, с темами примерными. Но главное - это качество, а не количество.

Не публикуйте просто ссылки или рекомендации без подсказок

Про ссылки мы уже написали выше, а вот про рекомендации - проговорим. Некоторые любят написать нечто вроде "Прочитал книгу, рекомендую". Вот и как в этом ориентироваться?

Ровно такая же история может быть со статьями, видео и прочее. Сразу приучайте сотрудников к определенному формату, правилам, банально - уважению.

Итог

Корпоративное медиа о Клиентском сервисе - это простой, но крайне эффективный инструмент. Используйте возможности для улучшения внутренней коммуникации, а также - обмену полезной информацией.