Найти тему
208 подписчиков

АннушкаИзРязани Питер День третий Развод мостов

Сегодня впервые в этом сезоне разводили Дворцовый мост под музыку и с лазерным шоу. Поэтому народу было больше чем людей😁 А на воде столпотворение корабликов. В принципе я это и ожидала. Но...жить буквально в двух минутах и не сходить...Ну это совсем непорядок. Но, самое смешное, в этой толпе мы нос к носу столкнулись с Юлей из Тулы @Культурные прогулки 🤯😁👍 А развод мостов посмотреть стоит. С корабля...Знаете, был у меня такой опыт, тоже в мае. Всё высыпают на Дворцовыв мост, а потом сидят на закрытой палубе, откуда ни чего не видно и попивают спиртное. Всю прогулку на верхней палубе выдержали только двое, хотя замёрзла я тогда знатно. Так что с берега теплее 😁 Ну а видео - следующими постами.

Толпа людей
Толпа людей
Это уже люди разошлись, многим ведь идти - ехать
Это уже люди разошлись, многим ведь идти - ехать
Разводят не только Дворцовый
Разводят не только Дворцовый
Сегодня впервые в этом сезоне разводили Дворцовый мост под музыку и с лазерным шоу. Поэтому народу было больше чем людей😁 А на воде столпотворение корабликов. В принципе я это и ожидала. Но...-4
Молодежь тусуется
Молодежь тусуется
Сегодня впервые в этом сезоне разводили Дворцовый мост под музыку и с лазерным шоу. Поэтому народу было больше чем людей😁 А на воде столпотворение корабликов. В принципе я это и ожидала. Но...-6
Сегодня впервые в этом сезоне разводили Дворцовый мост под музыку и с лазерным шоу. Поэтому народу было больше чем людей😁 А на воде столпотворение корабликов. В принципе я это и ожидала. Но...-7
Сегодня впервые в этом сезоне разводили Дворцовый мост под музыку и с лазерным шоу. Поэтому народу было больше чем людей😁 А на воде столпотворение корабликов. В принципе я это и ожидала. Но...-8
Сегодня впервые в этом сезоне разводили Дворцовый мост под музыку и с лазерным шоу. Поэтому народу было больше чем людей😁 А на воде столпотворение корабликов. В принципе я это и ожидала. Но...-9
Сегодня впервые в этом сезоне разводили Дворцовый мост под музыку и с лазерным шоу. Поэтому народу было больше чем людей😁 А на воде столпотворение корабликов. В принципе я это и ожидала. Но...-10
Сегодня впервые в этом сезоне разводили Дворцовый мост под музыку и с лазерным шоу. Поэтому народу было больше чем людей😁 А на воде столпотворение корабликов. В принципе я это и ожидала. Но...-11