Найти тему
Московская бытовуха

- Я специально трубку не беру...

Это уже какая-то закономерность какая-то! Чем геморойнее адрес, тем меньше шансов, что удастся дозвониться до заказчика!

А дозвониться бывает просто необходимо! Например тот же ЖК на Новодмитровской улице. Сколько у меня в запасе времени, чтобы быстро добежать до нужного подъезда, постоять в очереди к охраннику, из таких же курьеров, чтобы он записал мою фамилию? Потом простоять в ожидании лифта, которых там много, но все вечно заняты? И поднимаясь на верх, останавливаться несколько раз, высаживая пассажиров на нужных им этажах...

А потом ломиться в закрытую дверь, что бывает часто безрезультатно!

Успею я это все за 5 минут? За то самое время, за сколько отрабатывает эвакуатор?

Вот как тут оставить машину? Может всё-таки спуститесь хотябы на первый этаж?
Вот как тут оставить машину? Может всё-таки спуститесь хотябы на первый этаж?

Поэтому нам и необходимо дозвониться, чтобы минимизировать риски.

Во первых точно знать - стоит ли вообще подниматься? Есть ли кто-то дома? Откроет ли мне кто-то дверь? Или чтобы договориться и просто оставить заказ у двери?

Во вторых - попробовать уговорить заказчика спуститься хотябы на первый этаж и вручить ему заказ в подъезде.

В третьих - если второй вариант отпадает - предложить оставить заказ у охранника и бегом обратно к машине.

И если раньше все подобные варианты работали, люди и спускались, и соглашались оставить заказ на охране, и даже сами выходили к машине за заказом, понимая, что на самом деле машину парковать под знаками очень рискованно... То последнее время, все дружно просто перестали брать трубку!

- Чтото я вам не мог дозвониться. - запыхавшись, нервничая и переживая за оставленный автомобиль, стою я на пороге очередного такого заказчика.

- Странно, я не слышала звонка... Ой, действительно, пропущенные... - наигранно удивляется девушка в домашней пижаме, глядя в свой телефон.

- Что же вы трубку не берете? Всю дорогу пытался дозвониться до вас. - говорю парню в трусах, открывшему дверь.

- Не слышал наверное. - сухо отвечает он, безразлично пожимая плечами...

- У вас телефон постоянно вне зоны или отключен. Не мог дозвониться. - ещё одна квартира. Дверь открыла женщина, с прекрасно работающим телефоном в руке.

Ответом мне было лишь равнодушное молчание и каменное лицо. Молча забрав свою коробочку с оплаченным заказом, она закрыла дверь.

И самое интересное, что практически всегда, все заказы в этот жк оплачены. И почти всегда они дома и ждут свой заказ. Казалось бы - просто возьми трубку и в любое удобное время забери свой заказ у охранника! Всё равно же выйдешь на работу или прогуляться! А гулять то они любят - для этого на территории всё в изобилии. И пешеходные зоны, и лавочки, и кофейни... Всё в изобилии для жильцов!

- Здравствуйте. К вам доставка? Дозвониться не смог. - дверь мне открыл мальчик лет десяти

- Да, это к нам. Спасибо.

- А трубку чего же не берете? Вдруг бы дома вас не было... - поинтересовался я

- Не знаю... Мам! Ты чего трубку не брала? Тебе же курьер звонил. - крикнул парень вглубь квартиры.

Ответ из недр квартиры меня удивил:

- Я специально не брала. Потому что они просят спуститься за заказом...

Она наверное думала, что я ушел и не знала, что я всё ещё стоял возле открытой двери и тоже слышал...

- До свидания. - я тихо с мальчиком попрощался и решил как можно быстрее уйти. Не хотел ставить никого в неловкое положение. А то вдруг выйдет из комнаты и увидит, что я ещё тут...

Хотя, может таким и совсем не будет неловко. Оказывается, народ то эволюционирует! Подстраиваются под ритмы жизни и текущие реалии. Вот и придумали простой и действенный способ, чтобы лишний раз не шевелить булками и не напрягаться - просто не брать трубку! И курьер никуда не денется, доставит до самой двери. Как и должно по идее быть!
И так по всему периметру...
И так по всему периметру...

А можно ли парковаться под знаками, или что там может произойти с автомобилем... Это пусть у курьеров голова болит!