Найти тему
Михаил Стець

Бьюти-тренд: технологии и персонализация

Технологии в бьюти-индустрии шагнули далеко вперед иногда за ними и не угонишься. Однако люди научились пользоваться ими и все чаще выбирают инновации. Но как внедрить технологии в свою работу, а главное, как это делаю я читайте ниже 😉

Ссылка на статью в тексте.
Ссылка на статью в тексте.

Мировые исследования показали, что 58% покупателей совершат покупку в компании, которая предлагает онлайн-викторину (опросник), чтобы порекомендовать им конкретные косметические продукты, а 45% покупателей перед покупкой хотят воспользоваться виртуальной реальностью опробовав на своем фото, тот или иной продукт (краситель для волос или продукты декоративной косметики). 

Например, компания Prose предлагает клиентам пройти тест из 25 вопросов, а затем проанализировав более 80 факторов, создает индивидуальные формулы для шампуня, кондиционера и других средств, а компания Revieve предлагает рекомендации по уходу за кожей, макияжу, защите от солнца и питанию на основе искусственного интеллекта.

Понятно, что крупные конгломераты и компании гиганты имеют бюджеты на исследования и разработки, а что же делать нам, обычным смертным? 🤔

В моих салонах используется CRM-система YCLIENTS с мобильным приложением которая помогает вести индивидуальную карту клиента, в которую заносится вся информация о нем, услугах которыми он пользовался, уходах и так далее. Это позволяет совершенствовать качество предоставляемой услуги 👌 Еще были разработаны уникальные колококтейли, которые составляются мастером индивидуально и помогают поддержать цвет окрашивания в домашних условиях, а также система персонализированных уходов для волос. 

А как вы относитесь к внедрению новшеств в свою работу и что уже успели протестировать?

#чтозатренд