Алонзо и Персифаль покинули поезд на всякий случай не доезжая до Лондона. Вряд ли Чжоу Чен освоилась с камерами, но рисковать не стоит.
Бессмертные пересели в арендованный автомобиль, Персифаль был за рулём. Его водительский стаж едва не дотягивал до всего времени существования вождения автомобилей.
- Значит ты увидел птицу во сне и понял, что это была Чжоу? - Персифаль сосредоточенно вглядывался в полосу слабоосвещённой дороги. Та в ответ вяло петляла.
- Да, всё так. - Алонзо зевнул.
- И как ты это понял?
- Ну, она была токсичной, когда речь заходила об Агате или тёте Саре.
- Токсичной?
- Пассивно-агрессивной.
- Что? - Персифаль нервно посмотрел на Алонзо.
- Что? - Алонзо удивлённо расширил глаза, - Всё так плохо? Она исподволь лила напраслину. Инсинуации были некоторые, но не прямые, а исподтишка. Что не слово - колкость.
Персифаль усмехнулся.
- А что смешного? Неплохо сказано, понятно.
В свете фар мелькнула табличка: Хемпстед.
Было приятно немного расслабиться.
Алонзо подумал, что Хемпстед с его старыми английскими домиками - прямая противоположность громкого Стамбула.
Наконец, они заметили один старинный дом, который выглядел заброшенным уже несколько лет. Дом был обнесен кованым забором, а на двери висел замок.
- Сможешь открыть? - Персифаль взглянул на Алонзо.
- Не знаю. - Алонзо покрутил в руках треугольник.
Персифаль улыбнулся, достал отмычку и вскрыл замок.
- Топ-1 навыков для бессмертного, молодой человек.
- То есть, токсичный нет, а топ-1 - да?
Персифаль пожал плечами.
Внутри дом показался им еще более заброшенным, чем снаружи: порванные обои, сломанные окна и запах сырости. Персифаль предложил использовать дом как временное убежище, пока они не придумают, как быть с Чжоу Чен.
Следующее утро в Москве выдалось холодным.
Алиса приехала на встречу с Викой и Нинель. Некогда они, немного в другом составе, завели традицию сидеть раз в месяц в кафе в центре, чтобы поддерживать друг в друге творческое начало.
С тех пор одна подруга от группы успешно отделилась, какой-то парень попробовал присоединиться, но что-то не срослось, и их осталось трое.
Из этих троих хоть какого-то успеха удалось добиться, собственно Алисе. Несмотря на небольшой доход, она единственная могла похвастаться, что пишет именно что художественные книжки, а не просто работает копирайтером.
Строго говоря, Алиса как никто знала, что это отнюдь не просто, если ты пишешь нечто качественное, а не просто пытаешься нажиться на заказчике.
Так или иначе, лишь первые полгода встречи достигали своей цели и приносили вдохновение. Следующий год всё затухало и какое-то вдохновение на встречах пыталось воскреснуть робкими предложениями делать какой-то совместный креатив, а затем и вовсе почило.
Ничего кроме инерции не стояло за тем, чтобы встречаться уже третий год к ряду.
Алиса и её подруги заказали завтрак, который состоял из омлета, томатов и кофе. Алиса, как обычно, выбрала кофе без молока. Она пыталась сконцентрироваться на вяло текущем разговоре, но ее мысли настойчиво уходили куда-то в сторону.
Повинуясь неведомому вдохновению Алиса достала блокнот и принялась рисовать.
- Очень красиво, - отметила официантка пришедшая за пустой посудой. - Это нить?
- Да… наверное, - Алиса немного растерялась.
На листе блокнота и правда была изображена игла с нитью.
- Ой, нашлась художница, - Нинель захихикала. - Палку нарисовала и кривую - вот тебе нитка и иголка.
- Не будь токсичной, - Вика пыталась быть серьёзной, но ухмыльнулась.
Алиса продолжила рисовать, как ни в чём не бывало. Когда милая официантка принесла счёт подруги, как обычно, удалились в дамскую комнату.
- Всё за счёт заведения. - официантка улыбнулась.
- Ну что вы, не стоит. Мои подруги и я мы оплатим… - Алиса явно растерялась.
- Нет-нет, у вас юбилей. Впервые вы встретились здесь ровно три года назад. - Официантка улыбнулась ещё нежнее.
Алисе стало немножко не по себе. Она поблагодарила официантку и было засобиралась, но выронила блокнот, затем поднялась его убрать в сумку и пролила остатки кофе прямо на кресло, затем как-то спуталась, чуть было не упала, но была подхвачена официанткой. И, почему-то, не дожидаясь подруг Алиса отправилась домой, оставив блокнот в кофейне.
Никакой официанткой Чжоу Чен, конечно же не была.
В отличии от своей матери, они никогда не была прислугой.
***
Забрав блокнот Чжоу использовала фигурки контроля, чтобы так же, как она это сделала с Алисой, отправить по домам Вику и Нинель. Наверняка, через пару месяцев Алиса придумает ещё что-то дельное.
Сейчас же Чжоу предстояло выплавить иглу. Сомнений тут быть не могло, Алиса дала слово птице, времени было предостаточно, чтобы вышло нечто подходящее.
К вечеру всё было готово. Чжоу сделала маленькую деревянную табличку с отверстием. На табличке значилось “Персифаль”. К отверстию крепилась нить, на ней весела игла из лунной стали.
Чжоу скучающе вздохнула.
- Ну и?
Игла задрожала.
- А, мы любим когда разговаривают?
Игла поднялась в воздух и легонько кольнула запястье Чен.
- Боже, почему всё такое тосичное? - Чжоу посерьёзнила. - Где Персифаль Слиндорф.
И тут уже игла без всяких фокусов вытянула нить строго в том самом направлении, в котором в этот момент был Персифаль.