Тимирязев сел в машину и поехал в ветеринарную клинику. Там собаку отмыли. Причем пищать и скулить она начинала, если не видела своего спасителя. Он все время был возле нее. Оказалось – это шпиц. Около года. Клеймо есть. Заводчика установить легко. И хозяев тоже. Девочка. Здоровая, но очень испуганная. И вся такая темная по окрасу.
- Ну я им ее не отдам. Бросить ребенка.
Он забрал ее домой. Из дома позвонил своему юристу:
- Игорь, прости, что поздно. Мне помощь нужна. Есть собака. Есть заводчик. Надо установить хозяев, и выкупить. Сейчас все данные. Какие есть - отправлю.
Игорь удивился, конечно, но пообещал утром все выяснить, и решить вопрос.
А Виктор Федорович посадил в лежанку малышку и пошел на кухню. Тут же возле ноги раздался писк. Малышка визжала, и пыталась по ноге забраться. Он ее поднял, и она, припав к его груди, успокоилась.
- Настрадалась, малышка. Никому ты не нужна, как и я. Как не станем подходить к интерьеру, так нас пинком. Тебя за внешность, меня за деньги. Вот нет денег – и не нужен никому. Только утром от души – сырниками накормили домашними. И ведь если бы я заехал так, не по работе, все равно бы накормили. И просто потому, что человек устал и голоден. Эх.
- УУУУ, – согласилась собачка.
- как мы тубя назовем?
- УУуу, гаф и рррр.
- Глафирой будешь. Глашей.
Малышка посмотрела на него, и радостно запрыгала. Согласна.
*****
Предыдущие части 1/2/3/4/5/6/7/8/9/10
****
Виктор Федорович проснулся. Нос к носу на подушке сопела Глафира. Только он вставать, она сразу поскакала за ним. Он шел, и боялся наступить на крутящуюся под ногами восторженную мелочь.
- Ну что ты расскакалась,- улыбнулся он. Сейчас умоемся, и гулять. А потом завтракать.
- ИИИх,- восторженно поддакнула Глашка.
Быстро собрались и пошли гулять. Глашка важно топала рядом с таким большим человеком, ее человеком. Вскоре Виктор познакомился с кучей собак. Глаша скакала и играла с соседской таксой. Совсем запутала поводки у замечательных мопсов.
- Это не собака, а концентрат радости,- улыбнулся хозяин мопсов, раскрутив поводки, и которого Глафира умудрилась лизнуть в нос.
Дома он в первую очередь под мышкой унес в ванну и вымыл лапы. Глаша спокойно перенесла процедуры, подавая лапки с важным видом. это было так уморительно, что Виктор Федорович не сдержал улыбки. Он быстро покормил собаку, сам поел, и сказал:
- Веди себя тихо, я поехал.
И только он закрыл дверь, за ней раздался горестный вой.
- Глаша, да я вернусь.
Вой стал еще драматичней. Виктор вздохнул, вернулся, взял переноску, и посадил туда свое чудо.
Но в машине Глаша стала скулить, и он ее выпустил из переноски. Она важно легла на сиденье, и смотрела только на своего хозяина.
Половину дня он мотался по стройкам с Глашей под мышкой. Она вела себя как беззвучная мышка. Зато подчиненные просто таяли, когда их большой и серьезный шеф заходил с этой обаятельной мелочью. Затем вернулся в офис, в свой кабинет.
В уголке он поставил ей миску с водой, установил лежак так, чтобы ей был виден хозяин, иначе – скандал:
- Ничего, Глафира, сейчас посмотрю документы. В пять вечера важная встреча. Тут ты побудешь с секретарем, а потом домой.
Глаша хитро прищурилась:
- С секретарем… наивный. На важной встрече очень нужна я, поддержать своего человека. на то она и важная.
Продолжение