Любой автомобиль постепенно стареет и у него появляются проблемы, одна из них – большой расход моторного масла. Некоторые автолюбители, особенно новички, периодически доливают его, не думая о последствиях, но они могут быть достаточно серьёзными.
Масложор – частая проблема в автомобилях с пробегом. Двигатель постепенно изнашивается, включая его подвижные части, зазоры между трущимися деталями постепенно увеличиваются. Не все водители учитывают подобные негативные моменты. Важно понимать, что чем старее машина, тем чаще ей нужен ремонт.
Малоопытные водители, посоветовавшись с другими автолюбителями, начинают подливать масло в горловину, не думая о последствиях. Они считают, что менять полностью смазывающий состав у ДВС не нужно, так как они постепенно его обновляют.
Следует проанализировать подобную позицию. Не все сейчас имеют возможность тратиться на дорогостоящую замену масла. По данной причине автолюбители вынуждены добавлять смазывающую жидкость в мотор.
В частности, они ссылаются на то, что порции доливаемого масла суммарно равны объёму масла, которое нужно менять при ТО. Это заблуждение, так как обновление происходит лишь частично.
Концентрация присадок в новом смазывающем составе, который доливается в силовой агрегат порциями, крайне мала. Проблема в том, что ничтожная доливка масла не обеспечивает его глобальное обновление и даже вредит мотору.
Присадки в новом смазывающем составе смоют отложения и нагар, но они останутся внутри ДВС. Таким образом, масло не сливается и не меняется, при этом вся грязь остаётся на трущихся деталях. В картере собираются сгустки грязи вместе с маслом, то же касается и фильтра.
Учитывая определённые режимы работы мотора, такая смесь начинает попадать в рабочую зону, нанося вред ДВС. Необходимо принимать во внимание подобные негативные процессы, проходящие внутри силового агрегата. Крайне важно учитывать, что масло меняется целиком, как только прошёл срок или достигнут километраж, который отмерил производитель.
После замены масла содержащиеся в новом составе присадки эффективно отмоют двигатель от вредных отложений.
Технически процедура замены названого смазывающего состава несложная. Нужно подставить поддон и открутить сливную пробку, далее начнёт выливаться грязное масло. причём оно должно стечь полностью.
Далее пробка закрывается и новое заливается в горловину. Обновление смазывающего состава обеспечит устойчивую работу двигателя, а его внутренние части не придётся менять внепланово.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!