Найти тему

"ВЕЩИЕ ВЕЩИ" часть 3 (историческое естествознание)

Прежде люди могли лишь мечтать о том, чтобы видеть то, что находится за пределами видимости. Считается, что так было всегда. Их мечты воплотились в первой половине ХХ века с появлением телевидения. И когда заработал кинескоп, тогда наступил момент расставания с представлением о чудесном зеркальце, показывающем мир и волшебном блюдечке по которому катится НАЛИВНОЕ яблочко.

Туда им и дорога, скажите вы. С дорогой туда все более - менее ясно. Зато к дороге сюда возникает немало вопросов. Откуда, например, на ней смог оказаться провидческий образ блюдечка с наливным яблочком, казалось бы, совершенно не связанный с отражением действительности?

Если тому виной воспаленное воображение народных сказителей, то следует признать, немотивированность подобной фантазии. Однако, из курса психиатрии известно, что немотивированных фантазий не бывает. Думаю, что даже старина Фрейд затруднился бы ответить на этот вопрос, ведь ни один из его шаблонов в данном случае не работает.

Самым простым объяснением возникновения образа блюдечка применительно к телевидению оказывается предвидение, ведь форму блюдца имеют спутниковые антенны, принимающие телесигнал. Те антенны, которые наряду с приемом сигнала обеспечивают его передачу, оснащены передатчиком. А он может с полным правом считаться яблочком, ведь передатчик по своей сути представляет собой плодовое тело агрегата связи. Причем, яблочко это не только наливное, но и катается по тарелочке или же вместе с тарелочкой по ТУРЕЛЕ обеспечивающей необходимые степени свободы движения.

Слово КАТАТЬ как раз и обозначает обеспечение двух степеней свободы движения. Две степени свободы движения сигнала обеспечивает и лампа кинескопа, которая осуществляет построчную запись экрана.

Мы приучены к прямоугольным экранам, непохожим на блюдечки – тарелки, но в локационном хозяйстве используются как раз круглые экраны, запись на которые ведется по спирали одной строкой. В этом смысле экранное наливание / заливка экрана производится способом катания яблочка сигнала. Сигналы идут лавиной / ливнем, и их приходится ЛОВИТЬ. Для поимки сигналов улавливающие устройства, выполнены в виде сетей с различным размером ячейки / соты. Соразмерной той или иной длине волны. Тот же принцип используется при рыбной ловле. Крупная рыба застревает, а мелкая проходит сквозь Я ЧЕЙ Ку беспрепятственно.

Хочу привести один очень интересный пример из области языка: СИГНАЛ / СИГАНУЛ / СЕ ГОНАЛ (отправленный), ШАГНУЛ / ШАГ+НУЛ, СЕ ГЕНАЛ (толика). Ну и как все это вяжется со спонтанным звукоподражательным способом формирования языка? Как в таком случае могла возникнуть столь взаимосвязанная, взаимозависимая и взаимопричинная система? Эта система сама по себе является сетью / антенной для улавливания смыслов.

Получаемые нами сигналы являются весточками от тел, а посланные нами, а затем отраженные от поверхности тел являются ответами. Налицо толкание и переталкивание сигнала, которое есть общение – ТОЛК. Перед нами следующий смысловой комплекс: ТЕЛО, ТУЛА, ТЫЛ, ТАЛЬ (гладкая поверхность), ТОЛК, ТОЛИКА (частица / сигнал). ТУША, ТУШ (громкий, монотонный бой). Так сигнализирует / демонстрирует себя туша /тело в звуковом диапазоне. Отсюда слово ТИШЕ / ТИХО. ТУХ / ДУХ (тухлый / затухающий), так ТУША / ТЕЛО на молекулярном уровне толкует о своем химическом составе и состоянии. Как мог сформироваться такой комплекс понятий, если его автор не был знаком с механизмом общения тел?

Если мы склоняемся к версии провидения то, безусловно, обязаны отметить, что это провидение носит все же не столько визуальный, сколько крайне принципиальный характер и больше смахивает не на предвидение, а на описание принципов без проводной телекоммуникации, выраженных в лаконичном образе: БЛЮДЕЧКО – НАЛИВНОЕ – ЯБЛОЧКО – КАТАНИЕ. Так что, вероятнее всего, мы имеем дело не с предвидением, а с памяткой, за которой стоит опыт тех, кто активно пользовался телевидением задолго до того, как Галилей впервые взглянул в подзорную трубу.

Формула БЛЮДО обозначает как вогнутую поверхность, так и возвратно поступательное движение на основе вращения (БЛЮДО / БАЛТА / БОЛТ), а также БАЛЕТ (вращение и скачки). Ему соответствует слово БАЛАДА (памятка / изображение в виде рассказа / БАЛАКАТЬ), а также БЫЛЬ и БОЛЬ (реакция на чрезмерное воздействие). НАИБОЛЬШЕЕ / НАБОЛЕВШЕЕ (выделенное / главное / БУЛА / БЫЛО).

Данный смысловой комплекс великолепно изображает суть предмета, с которым мы имеем дело: «Ба»(содержание)+ «Ла»(определение) = ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ.

НАЛИВНОЕ (ЛИВА / ЛАВА / ЛОВИТЬ, ЛЕВИТ (описание / пИсать…)).

ЯБЛОЧКО / ОБОЛОЧКА / БЕЛОЧКА (светлое на темном / засветка / сигнал). Белочка – зверек проворный. Взяла, да и сиганула, а у аса русской поэзии Пушкина она еще и песенки поет, в то время как грызет непростые орешки, у которых СКОРЛУПКИ золотые, а ЯДРА чистый изумруд (из сигналов извлекается информация). Это не Пушкин придумал. Это ему АРИНА РАДИОНОВНА рассказала. Она же поведала ему про КАТАНИЕ.

Белое значит очищенное, золото это свет, а изумруд это цвет веры нашей.

Латинское слово ТЕЛЕ означает ДАЛЕКО. Это русское слово ТУЛА (отдаленное, укромное место / ТЫЛ. Место не мыслимо без тела. Оно либо занято телом, либо находится в рамках тела. Это вам не Теория Вероятности, а теория Соответствия. Она же теория Ответственности.

Большой ценитель рыбы кот, выросший и возмужавший у Лукоморья, ходит по кругу то налево, то направо от точки Т. На окружности таких точек две (ТоТ / Тут). Две соответствующих Т это Н (небесный мост / длина, она же ДЛАНЬ / ДОЛГОТА. Поэтому, соответствие выражается через ДОЛГ, а не через вероятность. И вся «относительность», сиречь соответствие построено отнюдь не на вероятности, как у Эйнштейна, а на долге. Долг это вам не резиновая вероятность. Он имеет четкое определение в каждом конкретном случае.

Чем отдаленние предмет на который мы смотрим, тем древнее тот образ, который мы видим. Такое положение вещей задается не бесконечной скоростью света. Поэтому ОПТИКА позволяет видеть лишь то, что уже перекрыто нашим ОПЫТОМ. Проживая день сегодняшний, мы наблюдаем день вчерашний. Два слова ОПЫТ и ОПТИКА волшебным образом соответствуют друг другу Их к тому же дополняет слово СЕПТА (очаг \ россыпь) от которого произведено слово СЕПТИК. Действительно, чем дальше мы видим, тем соответственно мы наблюдаем свет россыпи уже потухших звезд. Это что же получается? Еще волшебнее! А дальше еще волшебнее: ОЧАГ / ОЧИ, УШИ, которые конструктивно являются нишами, а звездные очаги становятся видимыми очами лишь ночами. Нос тоже ниша, которой мы чуем. НУС (разум), - он , что, тоже ниша для сбора и обработки информации? Инверсией слова НОС / НУС является СОН. Сон это то, что в нашей нише сознания, когда мы отключены от потоков информации, которые обеспечиваются нашими очами носами и ушами (НАШИМИ НИШАМИ). Куда уж волшебнее?!!! Оказывается, что есть куда: Мы видим со скоростью света, но не обладаем рентгеновским зрением, или, если точнее, то в основной своей массе мы не обладаем этим типом зрения, а потому видим лишь оболочку предметов, их КОЖУ / ШКУРУ или то, что предметы нам показывают / КАЖУТ СКОРО / со скоростью света.

Это кто же такой УШЛЫЙ и дотошный так ловко все подметил и выстроил для нас такую великолепную систему интеллектуального распознавания? Не иначе какой-нибудь пещерный житель, не успевший изобрести колеса и в глаза не видевшей подзорной трубы.

Чтобы поверить в такое, надо быть круглым идиотом и иметь вместо НУСА еще один анус.

Есть такое правило: То, что приходит с ОПЫТОМ следует говорить ШОПОТОМ, поскольку те, к которым это с опытом не пришло, в лучшем случае поднимут тебя на смех. Шепотом, т. е. лишь своему ближайшему окружению. Либо вашим опытом не преминут воспользоваться ЖАЛКИЕ / ЖУЛИКИ, которые используют ваш опыт против вас же или вперед вас и вы пожалеете об этом. Такова сегодняшняя реальность. Мне ли этого не знать, поскольку я являюсь автором изобретения 3D печати и 3D принтера, авторское название КОКОН ТЕХНОЛОГИЯ и РСМК.

Те, кто создавал систему распознавания – ЯЗЫК, руководствовался другим правилом. Он свой реальный опыт передал во всеуслышание и для всех тех, кто говорит по-нашему. Он ничего не прятал под шифрами и был чужд любой сакральности и эзотерики. Это мы можем видеть воочию, и это же является нашим ОТЧИМ видением.

Видеть значит ВЕДАТЬ, а тот, кто ведает, тот становится способен вести за собой.

Синонимом слову НУС является слово САБТ (разумение). Разумение требует РЕЗ ИМЕНИЯ, т.е. имен и их записи.

На этом я эту статью закончу, а продолжение темы будет в следующей статье. Поэтому не прощаюсь. Пишите в комментариях.