Бывают разные фотографы, британца Тим Уолкера называют мастером фэшн-фотографии, фотографом-циником, фотографом гротеска, фотографом-сюрреалистом, а еще фотографом-сказочником, ведь первое портфолио, которое Тим принес в журнал Vogue почти полностью "состояло из фотографий фей в глубине его сада», что подтверждает креативный директор издания Робин Деррик.
А между тем он изумительный рассказчик. Причем, переругался со всеми работодателями: занялся своими собственными историями в фотографиях.
И вот какие истории сегодня вечером он нашептал. Да, чуть не забыл, еще его коллега Брук Дидонато добавляет: "В этом нет ничего особенно фантастического, кроме, может быть, положения субъекта в контексте этой реальности».
1. Субъективность парадоксального человека
В ту ночь мой наряд не давал мне никаких поводов для недовольства. Облачилась по-новому: в меру затейливый головной убор "мусорный пакет" и фасон платья а-ля "лопухи в пруду", – ансамбль представлялся мне весьма уместным.
Перед приходящим поездом, у семафора, да хоть на Площади Тяньаньмэнь я могла бы стоять, и никто не посмел бы сделать мне замечание, как я одета, и что лучше застегнуть все пуговицы.
Ну как сделать замечание парадоксу? Ведь у него нет ушей. Как сделать замечание парадоксу Банаха-Тарского? Ведь это теорема.
Я ходячая теорема, теорема в теории множеств, ну попробуй: докажи, что это не так.
2.Точность пилота
В 12.01 когда ты на диване небесного цвета размышляла о том, протереть ли в комнате пыль или принять чашку эспрессо, на истребителе Белл P-39 «Аэрокобра» без оружия и брони, достигнув скорости 628 км/ч с полётным весом в 2,5 тонн в холл твоей виллы после точной рулежки влетел один индивидуум мужского пола, возраста 22 года 1 месяц и 7 дней, роста 1 м 78 см, веса 66 кг, чью голову покрывал авиаторский шлем M-3 Aircrew Helmet массой 1390 грамм, листовой стали Гадфильда, окрашенный с обеих сторон в оливково-зелёный цвет и снабженный стандартным подбородочным ремешком.
1800 секунд спустя он находился в 1 метре 37 сантиметрах 55 миллиметрах от края перрона, в ожидании поезда убийц Котаро Исака – так как хозяйка апартаментов за 1800 секунд ни разу не обратила на него внимания.
3. Предсказание женщины в красном
Когда в последний раз выглянет солнце, ты окажешься на задней площадке автобуса, ползущего по Садовому кольцу на Курский ж/д вокзал, ты будешь ждать его битых 20 минут, – ты даже не возьмешь эконом-такси.
Ты даже не сядешь, чтобы не уступать пожилой даме, чудом взобравшейся в салон на улице Народной, около здания Футбольного союза.
Среди толпящихся пассажиров ты заметишь чудаковатого старика: волосатые руки, оттопыренная на груди футболка, костлявая шея, замасленные очки, – ты увидишь его в своем телефоне, когда переведешь камеру в режим селфи . Этот малый будет чувствовать себя не очень комфортно от такого внимания: ты поймешь, что зря перевел камеру на селфи, твое лицо тебе давно надоело.
Ты даже не зайдешь в Атриум, ну хотя бы жене взять парфюм по акции в Лэтуаль, – тебе покажется, что нет повода.
Ты тот человек, которого я ждала из Питера?
Не случайно "Женщина в красном" стала ремейком фильма «И слоны бывают неверны».
Не случайно я сижу на кровати в платье и туфлях на шпильках, и занимаюсь предсказаниями, а чем же еще, если ты меня бросил, заср@нец.
4. Неуверенность
Я не очень хорошо помню, где это произошло... в кафе, на улице, в метро или просто нигде. Люди вокруг и среди них был один, который отличался тем, что меня не любил. Он ввязался в ссору, да-да, точно, в ссору с какой-то продавщицей...
Зачем весь этот шоппинг?
Зачем я летала по комнатам?
Зачем в конце концов я поставила на причале нашу лодку?
У?
Затем, что "корабли постоят, и ложатся на курс".
5.Колыбель Ньютона
Закат трудового дня нашего стройотряда. Сил хватило на то, чтобы упасть в грузовичок..., почти упасть, потому как ноги оказались за бортом. На дне прыгали зерна кукурузы, и предлагали нашим отчаянным головам попрыгать вместе.
Как потом оказалось водитель был под шафе, и не заметил позы пассажиров, задержавшихся на работе.
Оно и понятно, для всех баловство, для водителя, для зерен, но нам было не до этого.
В толпе полупассажиров обнаружился Спартак (не команда, а наш друг из солнечной Армении), который на том же дне кузова рассказал анекдот про стройотряд. А еще через пятнадцать минут со дна раздалось: "Вот кто-то с горочки спустился...". И все подхватили. А еще через двадцать пять минут после вторичного исполнения мы дружно орали: " Зачем он в наш колхоз приехал, зачем нарушил мой покой!"
А почему мы вспомнили ту песню? Так ее вспомнили не мы, а наши предки. Мы только озвучили, как попали в колыбель Ньютона, в которой не бывает иначе.
Примечание №1. Колыбель Ньютона – механическая система для демонстрации преобразования энергии.
Примечание №2.Во время исполнения песни ни одного сапога не было потеряно.