Следующее поколение BMW 5-Series в кузове G60 перестало быть тайной.
Все карты еще не раскрыты - полноценная премьера намечена на 24 мая. Но внешность модели перестала быть секретом, благодаря первому официальному фото без камуфляжа. На нем изображена электрическая версия "пятерки", которая выйдет на рынок под названием BMW i5.
Как и ожидалось, в части дизайна революции не случилось. В отличие от современных 7-Series модель не перешла на "двухэтажную" оптику. Головная оптика изменила форму и "отгородилась" от решетки радиатора. Внутри видны фирменные двойные секции светодиодов.
Передний бампер оформился агрессивными вырезами воздухозаборников, хотя у версий с ДВС фактура наверняка окажется иной. Складки боковой штамповки заметно разгладились. Зато силуэт 5-Series с длинным капотом и ниспадающей к корме крышей остался стопроцентно узнаваемым.
Ранние фотографии интерьера рассказали о новом торпедо с продвинутой мультимедиа. Система получила изогнутый дисплей и фирменную "операционку" BMW OS 8.5. Они слита в единый блок с виртуальной приборкой. Само собой, производители расширят количество электронных ассистентов и прочих "техно-игрушек".
В основе новых "пятерок" сохранится платформа CLAR, которая прошла модернизацию для более широкого использования электрических агрегатов. В частности, "батарейный" седан получит сразу две версии - i5 eDrive40 с мотором на задней оси и отдачей в 340 сил, а также 600-сильную полноприводную i5 M60 xDrive с парой агрегатов.
Что касается ДВС, то в бензиновой и дизельной гамме ставку планируется сделать на моторы с четырьмя и шестью цилиндрами. Большой V8 останется только у заряженной M5, где с ним в связке сработается гибридный "довесок". Ну а предтоповая M550i претендует на подзаряжаемую установку на основе "турбошестерки" вместо современного 4.4 V8.