Найти тему

Как сейчас попасть в Мексику - маршруты, цены, рекомендации, личный опыт. Часть 2.

Оглавление
Вид на Дубай. Источник - Яндекс.Картинки
Вид на Дубай. Источник - Яндекс.Картинки

В предыдущей статье мы подробно обсудили, как сейчас можно долететь до Мексики через Стамбул рейсом а/к Turkish Airlines. Если вы эту статью еще не читали, то можете это сделать, пройдя по ссылке:

А продолжение данной статьи вы можете найти по следующей ссылке:

Как сейчас попасть в Мексику - маршруты, цены, рекомендации. Часть 3 (заключительная).
Просто Мария. Из Мехико о Мексике, и не только26 мая 2023

Напомню, что мы рассматриваем варианты перелетов в Мексику с минимальным количеством пересадок для тех людей, у которых нет американских/шенгенских виз, и возможности поиска билетов для которых сокращены. Поэтому сейчас я хочу рассказать о втором и моем любимом варианте перелета в Мексику:

Перелет через Дубай рейсом а/к Emirates. Рейсы Москва-Дубай и Дубай-Мехико, с технической остановкой в Барселоне.

Об этом варианте перелетов я узнала в марте 2022г., когда судорожно искала варианты возвращения в Россию на фоне отмены прямых рейсов российских авиакомпаний и закрытия европейского неба.

Про а/к Emirates я, конечно же, слышала и до этого, но почему-то у меня в голове сидел стереотип о том, что летать их рейсами – дорогое удовольствие. Как же сильно я удивилась, когда оказалось, что прилететь в Россию из Мексики через Дубай – это самое бюджетное решение)

Поэтому сначала мы поговорим о плюсах:

Самый главный плюс этого варианта – это его цена. На данный момент это самый бюджетный способ добраться до Мексики (в Мехико), для тех людей, у которых нет виз. На представленных ниже скриншотах мы можем увидеть, что стоимость перелета до Мехико на 1 взрослого составит 104 275 рублей, а из Мехико до Москвы – 114 276 рублей.

-2
В стоимость билета входят 2 багажных места по 23 кг, это очень удобно
В стоимость билета входят 2 багажных места по 23 кг, это очень удобно
-4

Таким образом, общая сумма одного билета туда и обратно (Москва-Мехико-Москва) составит 218 551 рубль.

Стоит отметить, что это не самая дешевая цена – если у вас есть такая возможность, то вы можете поиграть с датами и найти самый оптимальный и бюджетный варианты именно для вас. Но справедливости ради скажу, что это стоит сделать и при покупке билетов с Turkish airlines😉

Мы с мужем поступили именно так, и поэтому наши билеты на двоих Мехико-Дубай-Москва и Москва-Дубай-Мехико (правда, перелеты до России у нас с ним в разное время и стоимость каждого билета поэтому немного отличается) обошлись нам в 70 000 песо или в 280 000 рублей на двоих.

Иным существенным плюсом перелетов с Emirates является прекрасный сервис. Стюарды и стюардессы уделяют внимание каждому пассажиру в течение перелета, всегда помогут и при этом вообще не показывают ни раздражения, ни усталости, хотя все мы знаем, какая это тяжелая работа.

При технической остановке в Барселоне, например, вас встречает сотрудник аэропорта с табличкой (потому что вам не надо идти на транзитный контроль), чтобы вы точно не потерялись.

А call-центр и офисы Emirates работают слаженно и без перебоев – можете сами погуглить отзывы о московском офисе Emirates и удивиться тому, что там почти нет негатива.

Также в этот раз у меня не прилетел чемодан в Москву – и мне сразу сказали, что сняли уже сами сотрудники авиакомпании при загрузке на рейс Дубай-Москва. Это обычная практика данной авиакомпании в тех случаях, когда на/в чемодане что-то проливается или каким-либо образом портится – багаж просушивают и доотправляют потом.

Так вот, мой чемодан прилетел на следующий день после меня (доставили в конечный пункт назначения - Пермь). И хотя там ничего не пролилось и не повредилось (скорее всего, просто что-то пролилось на чехол из другого багажа), чемодан вскрыли и осмотрели (на замок навесили пластиковую бирку, извещающую о вскрытии). Что меня удивило, так это то, что сотрудники после вскрытия чемодана вернули на место и застегнули чехол, который достаточно непросто надевать. Я с этим чехлом, честно говоря, уже мысленно попрощалась))

Что еще можно записать в плюсы данного перелета – так это сам терминал Emirates в аэропорту Дубая, в котором осуществляются пересадки. Огромный, современный, с кучей магазинов и кафе на любой вкус и даже кошелек (хотя мы все знаем, что в Дубае дорого). Душевые в туалетах и фонтанчики с питьевой водой на видных местах (а не черт знает где), огромное количество лавок и скамеек, которых хватает на всех, очень понятное ориентирование по указателям – преимущества данного терминала можно расписывать долго.

Терминал Emirates действительно впечатляет. Источник - Яндекс.Картинки
Терминал Emirates действительно впечатляет. Источник - Яндекс.Картинки
-6
-7

И упаси Боже вас выбрать рейс с FlyDubai – дочкой Emirates, дубайским лоукостером. Я совершила эту ошибку, когда летела данным рейсом в первый раз – и поклялась не делать этого больше никогда) Дело в том, что при выборе своего варианта перелета на сегменте Москва-Дубай и Дубай-Москва рейсы осуществляет как сама а/к Emirates, так и дочка FlyDubai. Цены при этом практически идентичны – отличается только аэропорт вылета и прибытия (FlyDubai – Внуково, Emirates - Домодедово).

Так вот, самый первый момент, когда вы можете пожалеть об этом выборе – это смена терминала. Дело в том, что рейсы Emirates обслуживаются в одном терминале, рейсы FlyDubai – в другом. А поскольку территория аэропорта огромна, и терминалы удалены друг от друга, перемещаться между ними нужно на автобусе.

Это не сложно сделать, если вы говорите по-английски – найти выход к автобусу достаточно непросто. Если же вы английским не владеете, то это будет сделать гораздо сложнее. Кроме того, нужно закладывать около получаса-часа на этот переезд – расстояния внутри самих терминалов огромные, и вам точно придется побегать.

Далее, сам терминал FlyDubai существенно отличается от терминала Emirates. Тут в разы больше людей, и, если вам удалось найти свободное место у гейта – это уже удача. Далее, поскольку это лоукостер, то местное население предпочитает именно его, и поэтому в терминале FlyDubai процентов 70-80% пассажиров – это именно местные – там вам и шум-гам, и специфические запахи и все, что угодно.

Что же касается самого перелета, то здесь вам тоже не будет комфортно – салоны самолетов небольшие и узкие (лоукостер все же), поэтому развалиться в кресле не получится ну никак. Подушки и пледы здесь тоже не выдают, хотя перелет длится около 5 часов. Кстати, при перелете на этом направлении FlyDubai тоже кормят – не так вкусно, но терпимо. В салоне также отсутствует мультимедийная система, так что чем вы будете заниматься 5 часов, придется придумывать вам)

Но в целом, выбор FlyDubai в качестве перевозчика на данном направлении может быть оправдан только в том случае, если это оправдано временными затратами (например, если пересадка с нужным таймингом возможна только в данном варианте).

Что еще следует сказать о плюсах Emirates – это сами самолеты и еда. Салон самолета просторный, кресла в эконом-классе удобные (насколько это возможно)). В полете пассажирам обязательно предоставляются зубная щетка и зубная паста, а также маска для сна и одноразовые носки. В туалете всегда стоит парфюмированный крем для рук.

Кстати, вот так выглядит бизнес-класс в Emirates. Для сравнения с Turkish airlines можете вернуться в первую часть статьи)
Кстати, вот так выглядит бизнес-класс в Emirates. Для сравнения с Turkish airlines можете вернуться в первую часть статьи)
Мне безумно нравится форма стюардесс - это очень красиво. Источник фото - Яндекс.Картинки
Мне безумно нравится форма стюардесс - это очень красиво. Источник фото - Яндекс.Картинки

В отношении еды могу точно сказать, что это моя любимая авиакомпания) Кормят вкусно и разнообразно, в течение перелета сложно остаться голодным, если есть большую часть того, что подают. Правда, конечно, качество и количество еды всегда зависит от поставщика😉 Оно может быть разным на разных сегментах перелета.

Кроме того, с кухни всегда можно взять какие-нибудь снеки или напитки в неограниченном количестве. Для многих плюсом будет то, что в Emirates и в экономе наливают алкоголь)

Ну, а теперь перейдем к минусам данного варианта)

Если честно, то я вижу только один минус, который кому-то может показаться очень существенным, а мне пока таковым не кажется вообще. Это продолжительность перелета. В общей сложности получается, что на направлении Москва-Дубай-Мехико вы проводите в небе 21 час, которые складываются из следующих сегментов:

· Перелет Москва-Дубай – 5 часов;

· Перелет Дубай-Барселона – 6 часов;

· Перелет Барселона – Мехико – 10 часов.

Для кого-то это время может показаться бесконечным) Особенно, если перелет намечается с детьми. Но в этом случае спасают места для пассажиров с детьми, где гораздо больше места, а также люльки для малышей, куда можно положить ребенка и освободить руки.

Я, как уже сказала, не вижу в таком продолжительном перелете ничего страшного – я прекрасно переношу самолеты и вообще люблю летать. Ну, а трансатлантические перелеты мне даются даже лучше, чем обычные – я еще до взлета включаю фильм/сериал в мультимедийной системе, и смотрю их до упора)

В мультимедийной системе Emirates всегда представлены новинки кинопроката и самые свежие сериалы – я, например, когда летела из Мехико в Москву в этот раз, целиком посмотрела оба сезона «Белого лотоса» (кстати, вообще не советую). Подборки представлены для множества языков, в том числе, для русского (а также арабского, китайского и т.д.). Но те подборки, в которых указан не язык, а жанр, идут на английском.

Также в этом перелете нужно учитывать и время, проведенное на земле. И если продолжительность пересадки в аэропорту Дубая вы можете выбрать сами при покупке билетов, то вот технической остановки в Барселоне точно не избежать никак. Правда, длится она всего полтора часа. Во время технической остановки вам нужно выйти из самолета и пройти быстрый досмотр через рамки. После этого вы сразу выходите в транзитную зону.

Плюс такой остановки в том, что меняется состав пассажиров. Кто-то, например, летит только до Барселоны, а все остальные до Мехико. Или, наоборот, до Дубая. Это удобно, поскольку кресло рядом с вами может неожиданно освободиться и можно вполне нормально поспать, кому это удается. Ну а те несчастные, кто, как и я, не спит в самолетах, могут хоть немножко растянуться на сиденьях и попытаться задремать)

Это все плюсы и минусы данного направления, которые вижу я – тем не менее, как я уже сказала, этот вариант для меня любимый, поскольку более комфортный и стоит достаточно адекватно с учетом нынешних реалий. Собственно, относительно легких вариантов пути в Мексику с небольшим количеством пересадок сейчас всего два (если у вас нет виз, напомню). Ну а что из этого выберете вы, решать только вам)