Вчера вечером я сообщил Бэсси новость о том, что завтра за ней приедет котомама и заберет её в родной дом, в привычные условия жизни. На это моя гостья отреагировала никак :-) Возможно, из слов русского языка она хорошо выучила только: «пошли скорее кушать» и «не капризничай, сейчас я помою твой лоток». А может она почувствовала грядущие перемены, потому что ночь выдалась у неё не самой спокойной из тех, который были за последнюю неделю.
Вечером всё было как обычно: мы хорошенько поели, качественно полежали, переварив съеденное, и прогулялись по квартире каждый со своими миссиями. Затем стали готовиться ко сну.
Кстати, вчера заметил, что теперь я расстилаю не одну кровать перед сном, а сразу две: первая – моя кровать в спальне, а вторая – кресло Бэсси в зале. Плед, под который забирается пушистая львица, в течение дня сползает в какую-либо из сторон, поэтому приходится его поправлять, чтобы котодевочке под ним было удобно спать.
Ну так вот, собрались мы, значит, на боковую. Как обычно, я открыл дверь в спальню, чтобы Бэсси прошла с вечерним осмотром, посидела на миниподоконнике у окна на лоджию, прогулялась по моей кровати и пошла восвояси под свежепостеленный для неё плед на кресле. Потом я закрыл за Бэсси дверь и воцарилась тишина. Но, в отличие от предыдущих дней, тишина, начавшаяся в 23:20, закончилась где-то около часа ночи шуршанием по двери в спальню.
Бэсси стало скучно… а может быть грустно… или просто одиноко, и она решила проведать меня. Впустив ее, я постарался уснуть, правда сделать это у меня не получилось. Бэсси урчала, ходила вокруг меня, по мне, просилась под одеяло, лежала в ногах и на ногах, топтыжила персиковое покрывало. Видимо, сна ни в одном кошачьем глазу не было. В человечьем глазу его не стало тоже.
Не помню точно, в какой момент настало затишье, но оно настало. Правда ненадолго. В три часа ночи послышался скрипо-хруст лотка.
Иначе как скрипо-хрустом не назовешь тот непонятных звук, который возникает от трения пластмассы о пластмассу под тяжестью мейн-кунового веса.
Бэсси начала скрести лапкой о ламинат (так она привлекает внимание, чтобы уборщик не прохлаждался, а занялся своими прямыми обязанностями). Я встал помыть лоток. Затем лег сам, а за мной на кровать запрыгнула возмутительница ночного спокойствия. Снова попросилась сделать пододеяльный проход в ноги. Отказать ей я не смог.
С горем пополам удалось задремать. Но следующего пробуждения пришлось ждать недолго. Уже в 4 часа утра посыпались камни… но не в мой огород, а в лоток, разумеется :)) Далее снова последовала помывка лотка и очередная попытка занырнуть в глубокий сон. И стоило мне только в него погрузиться, как прозвенел будильник…
Чем-то всё это напомнило мне нашу с Бэсси первую ночь, когда было примерно то же самое.
Ощущения у меня сегодня такие, как будто заканчивается моё недельное путешествие в дальние страны. Словно неделю я пожил другой жизнью, и теперь снова нужно возвращаться в обыденность.
Мне понравились такие перемены. Думаю, что Бэсси они понравились тоже. Буду узнавать, как она поведет себя в родном доме. Надеюсь, что стресса от обратного переезда не будет.
Буду держать вас в курсе Бэссиных дел, дорогие котиколюбы!