Приветствую всех, мои уважаемые читатели. В нашей стране любят автомобили повышенной проходимости. Такая любовь продиктована в основном, теми дорожными условиями, с которыми всем нам приходится сталкиваться постоянно. А именно, тут можно и кочки отметить, и условное асфальтовое покрытие. Кроме того, зимой либо в межсезонье коммунальные службы не всегда работают эффективно, из-за чего на дорогах может быть обилие снега либо гололед. И все это, конечно же, вынуждает искать машину, у которой будет присутствовать высокий дорожный просвет, а в идеале – дополнительно, и система полного привода. И конечно же, россияне находят такие машины. В основном, речь идет о кроссоверах. Но как водится, есть такое модели, которые остаются не удел и ниже я представлю вам одну из них, которая носит европейский шильдик.
Впрочем, прежде, чем это произойдет, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете каналу, за счет чего он имеет возможность развиваться далее. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, коих набирается немало – если судить по статистическим данным. Но себя они обозначать никак не спешат. Поэтому буду советовать интернет-пользователям не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте статье палец вверх, если публикация вам пришлась по нраву. И конечно же, не забывайте подписываться на канал, ибо оформленная подписка предоставляет возможность видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Начинаем.
А что же, это за загадочный вседорожник, о котором пойдет далее речь? Итак, говорить мы сегодня будем о Seat Altea Freetrack. Данный автомобиль, изначально, представлял из себя компактвэн, но в версии Фритрэк он обрел внедорожную составляющую, поэтому и интересен для рассмотрения.
Автомобиль, как и положено семейной модели, может обладать универсальной компоновкой салона – с тремя посадочными рядами. При этом сам салон рассчитан на посадку семи пассажиров.
В оснащении модели можно встретить многозонный климат-контроль, штатную аудиосистему либо мультимедиа с камерой заднего вида, мультифункциональное рулевое колесо, электрический подогрев лобового стекла, полный электропакет, систему курсовой устойчивости, датчики парковки, датчики дождя и света, подогрев передних кресел и боковых зеркал, и многое другое.
Второе, что хотелось бы отметить – это неплохие внедорожные способности компактвэна повышенной проходимости. Помогать Сеату справляться со сложными участками местности призваны 210-миллиметровый дорожный просвет, система полного привода (опционально), а также плоское днище. Поэтому с семьей можно весело проводить отдых на природе либо же, чувствовать себя уверенно зимой.
При всем при этом, на асфальте Альтеа Фритрэк демонстрирует хорошую устойчивость на высоких скоростях. В виражах же, радуют минимальные крены и нейтральная поворачиваемость.
Ну у модели есть причины для низкой ликвидности на вторичном рынке России. Основная из них – это связка из турбированного мотора 2,0 серии TSI и роботизированной трансмиссии DSG. Да, когда-то прежде, когда этот Сеат был новым, такую комбинацию хвалили за то, что она даровала потрясающую динамику ускорения и неплохую топливную экономичность, при этом.
Но сейчас, когда пробеги многие Альтеа насчитывают сотни тысяч, надежность парочки – под большим сомнением. К тому же, у того же мотора есть ряд типичных недостатков – существенный масляный расход, недолговечная поршневая группа, текущая турбина и капризная топливная аппаратура. Ну а, DSG – один сплошной недостаток при больших пробегах и содержать его очень дорого.
Таким образом, ликвидность Seat Altea Fretrack пострадала в результате низкой надежности моторов и коробок. Но вы бы прикупили себе такой авто на вторичке?
Напишет свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.