Найти тему
Smarter

Когда перезвонить клиенту, если он не взял трубку? 6 правил эффективного дозвона

Вы позвонили клиенту, но он не взял трубку. Что делать теперь? Удалить номер из базы — плохая идея. Но как звонить — сразу, на следующий день, через неделю? Сколько в принципе попыток стоит сделать?

Вот об этом сегодня и поговорим. Мы подготовили для вас 6 главных правил работы с недозвонами.

1. Максимальный лимит на дозвоны — около 5. Если одна и та же компания звонит постоянно и предлагает свои услуги, это раздражает. Кроме того, это чревато проблемами с ФАС для компании. Можете придерживаться такого правила: чем короче интервал, за который вам нужно обзвонить базу, тем меньше попыток дозвона, и наоборот.

2. Интервал первого перезвона — от 4 до 10 часов. Если клиент не взял трубку, потому что был занят, нужно дать ему время на завершение дел. Если у него был отключен телефон, то перезванивать сразу же смысла нет тем более — вряд ли он спустя секунду включит телефон.

3. Старайтесь перезванивать в разное время суток. Если в понедельник утром клиент не ответил, во вторник позвоните в обед, а в среду — вечером.

4. В сутки набирайте номер клиента не чаще двух раз.

5. Ждать ответа клиента нужно 25-30 секунд. Операторы связи завершают вызов через полминуты, некоторые — через минуту. По нашему опыту, в среднем клиентам требуется 17-18 секунд на ответ.

6. Обзванивайте базу по стратегии случайного обзвона. Это значит, что ПО будет набирать номера в рандомном порядке. Почти всегда это самый эффективный вариант, так как статистика по базе будет относительно однородной. В некоторых ситуациях будет лучше выбрать стратегию обзвона только новых или только старых контактов, последовательный набор.

Еще больше полезной информации об эффективных продажах по телефону мы публикуем в нашем Telegram-канале. Присоединяйтесь!