Привет 👋
Спасибо за доверие, и за то, что читаешь эту статью.
Как быстро привлечь новых клиентов в оффлайн бизнес? В этой статье я поделюсь с вами несколькими эффективными стратегиями, которые помогут достичь этой цели всего за 3 дня.
1.Организуйте акцию или специальное предложение. Создайте привлекательное предложение, которое заинтересует потенциальных клиентов. Это может быть скидка, бесплатная услуга или подарок за покупку. Разместите информацию об акции на видном месте, чтобы привлечь внимание посетителей.
- Рекомендации от существующих клиентов: Салон красоты предложил своим постоянным клиентам программу реферального маркетинга. Каждый клиент, рекомендовавший салон своим друзьям или знакомым, получал скидку на следующую процедуру, а новый клиент также получал приветственный бонус. Благодаря этой программе, салон смог привлечь новых клиентов.
- Организация промо-акции: Автосервис предложил бесплатную диагностику и скидку на первый ремонт для новых клиентов. Они разместили объявление об акции на своем сайте, в социальных сетях и в местных объявлениях. Благодаря этой акции, автосервис получил новых клиентов.
2. Распространите листовки или флаеры. Распечатайте информационные материалы с описанием вашего бизнеса, услугами и контактными данными. Распространите их в местах, где собирается ваша целевая аудитория, таких как торговые центры, кафе, спортивные клубы и т.д.
- Кофейня распечатала красочные флаеры с информацией о своих новых вкусных напитках и специальных предложениях. Раздавая их в оживленных районах города и размещая в местных кафе, они привлекли внимание прохожих и получили новых клиентов, которые заинтересовались их предложениями.
Чтобы ваши флаеры работали лучше, не делайте скидку в %. Указывайте сумму на флаере.
3. Проведите мероприятие или воркшоп. Организуйте мероприятие, на котором вы сможете представить свой бизнес и продемонстрировать его преимущества. Пригласите потенциальных клиентов и предложите им полезную информацию или обучающий материал.
- Бизнес-консультант Ирина провела бесплатный воркшоп для молодых предпринимателей. Она поделилась своим опытом и знаниями в области успешного запуска бизнеса. В конце воркшопа, Ирина предложила уникальное предложение на свои консультационные услуги для участников, что привлекло участников воркшопа.
4. Воспользуйтесь местной рекламой и участвуйте в местных событиях. Исследуйте возможности рекламы в местных СМИ, радио или телевидении. Разместите объявления о вашем бизнесе, акциях или специальных предложениях. Такой подход поможет привлечь внимание широкой аудитории.
- Магазин спортивных товаров стал спонсором местного марафона. Они предоставили специальные скидки на спортивную экипировку для всех участников марафона и разместили свою рекламу на старте и финише мероприятия. Благодаря этому, магазин привлек новых клиентов из числа спортсменов и болельщиков.
5. Выводите свой бизнес в онлайн пространство. Создайте профиль вашего бизнеса в Instagram, Vkontakte, Telegram. Регулярно публикуйте интересный и полезный контент, снимайте Reels, делитесь новостями, акциями и отзывами клиентов. Это поможет вам привлечь новых клиентов через социальные сети.
Создайте свой веб-сайт или лендинг-пейдж, где вы сможете представить свой бизнес и услуги подробнее. Оптимизируйте его для поисковых систем, чтобы потенциальные клиенты могли легко найти вас в интернете.
! В Telegram используйте "Люди рядом"
Этот способ рассылки хорошо работает в крупных городах, и не только.
Заходим в Telegram в раздел "Контакты"
Далее "Найти людей рядом"
И вот у вас есть дополнительно 100 контактов, кто находится рядом с вами и кому можно отправить ваш оффер. Эти контакты обновляются каждый час и когда вы меняете местоположение.
6. Работайте с партнерами и реферальными программами. Установите контакты с другими бизнесами, которые имеют схожую целевую аудиторию. Предложите им взаимовыгодное сотрудничество и создайте реферальные программы, поощряющие клиентов за рекомендации.
- Ресторан установил партнерство с местным продуктовым магазином. Каждый клиент, совершающий покупку свыше определенной суммы в магазине, получал купон на скидку 20% в ресторане. Эта акция помогла привлечь больше клиентов в оба бизнеса, а также укрепила их взаимоотношения.
7. Привлекательная витрина является мощным инструментом, который может привлечь внимание прохожих и заинтересовать потенциальных клиентов. Это первое впечатление, которое они получают о вашем бизнесе, поэтому важно создать витрину, которая будет запоминающейся и привлекательной.
- Магазин одежды создал уникальную и красочную витрину. Они использовали яркие цвета, актуальные модные тренды и интересные аксессуары для привлечения внимания. Это позволило им привлечь новых клиентов, которые заинтересовались их стилем и предложениями.
Эти реальные примеры показывают, что с помощью тщательно продуманных стратегий и творческого подхода вы можете привлечь новых клиентов в ваш оффлайн бизнес за 3 дня. Не бойтесь экспериментировать и пробовать новые подходы, а также анализировать результаты для постоянного улучшения ваших методов.
Если вы чувствуете, что у вас сложности с поиском клиентов и вам нужна помощь, я с удовольствием помогу вам в этом.
Для вас будет действовать скидка 50% по промокоду "КЛИЕНТ". Для записи - пишите в Telegram https://t.me/egorovaaalex
Первая встреча для вас - бесплатно
Удачи в привлечении новых клиентов и развитии вашего бизнеса!
Меня зовут Анастасия, я эксперт по развитию бизнеса. Показываю, что бизнес - это просто. Я проверяю бизнес процессы и показываю, где вы теряете деньги, время и клиентов. Делаю бизнес системным. Обо мне:
➖После одной консультации со мной клиенты увеличивают прибыль x2
➖За 5 лет со мной более 110 бизнесов увеличили прибыль
➖В 21 год мне предложили руководить компанией
➖https://t.me/egorovaand - мой канал о том, как предпринимателям вести бизнес в легкости. Я даю проверенные пошаговые инструменты, которые вы можете внедрить у себя. И пишу инсайты с обучений.
Я помогаю:
✔️Увеличить прибыль
✔️Освободить время на личную жизнь
✔️Избавиться от текучки кадров, создать команду профессионалов
✔️Настроить прибыльную воронку продаж, чтобы клиенты сами писали
✔️Найти свою уникальность, чтобы из всех специалистов в вашей нише - выбирали вас
Если вы хотите узнать больше обо мне и о том, как я могу помочь вашему бизнесу, свяжитесь со мной