Вот время, когда одни жалуются, что детушек выросших из дома никакими угрозами в самостоятельную жизнь не выпинать, другие решают совсем иную проблему.
Во-первых, как сделать, чтобы отпрыск или отпрыскиня сепарировались, но не слишком? Во-вторых (если детей больше одного), кого на эту должность «сепарированного, но не слишком», назначить?
Вот вам смешно наверно, но на деле это все выглядит очень, очень грустно.
В сознании родителей (не всех, но многих) прочно стоит мысль: мы ребенка вырастили, он нам этот долг отдаст в старости. А ещё есть у них подозрения, как этот долг ребенок отдавать будет, если он удерет, за тридевять земель?
И плевать, если где-то там, далеко, перспективы на будущее. Перспективы туманны, а…
– Это что, ты уедешь, а мы с отцом заболеем и некому будет даже в аптеку сходить?!!!!
Да, такие аргументы тоже приводят.
Доводилось мне встречать людей которые самым настоящим образом от родителей с подобными установками бежали.
Самое забавное, родители эти были согласны на некоторое отделение ребенка. В соседний подъезд, например. Ну, или в соседний дом.
А вот хотя бы в соседнюю область – уже нет. Ибо «отпусти далеко, и потом даже на похороны не дозовешься, не то, что досмотреть».
Одна из читательниц совсем недавно рассказывала, как бабушки ее детей в два голоса требуют не отпускать дочку учиться в Москву. По этой же самой причине, «кто доглядывать» будет?
И я задумался. А откуда такие подозрения?
Да, брошенные старики у нас в стране бывают. Но если задуматься, не такой уж большой их процент от общего числа. Тех, кто проживает с давно выросшими детьми, которые уже сами стали родителями, тоже мне мало.
Тех, кто проживает со своими давно выросшими детьми, не давая им жизни - тоже имеются. Но о них говорить вообще не принято.
Интересно, почему так?
Операция «сепарация»: когда отделиться дадут, но так, чтобы «не очень»
19 мая 202319 мая 2023
2934
1 мин
89