Найти тему

Как видео влияют на ваш SEO-рейтинг

Оглавление

За последнее десятилетие видеоконтент стал неотъемлемой частью современного цифрового общества. Многие компании изменили свои маркетинговые стратегии, включив видео, чтобы лучше общаться со своей целевой аудиторией. Видео предлагают простой в использовании формат, который обслуживает мобильных пользователей, а также обеспечивает гибкость, ценность и актуальность.

Но видео отлично подходят не только для привлечения людей и привлечения их внимания к предложениям и профилю вашей компании. Видео также может улучшить ваш SEO и рейтинг сайта.

Ключевой вопрос: как именно видео способствуют повышению ваших усилий по SEO?

В этом посте мы рассмотрим значение видеоконтента для повышения вашего рейтинга в поисковой выдаче. Но прежде чем перейти к этому, давайте обсудим, почему видео пользуются таким большим спросом.

Почему видео популярны

Видео короткие и милые

Видео стали популярной формой контента из-за их эффективности при доставке тонны информации в коротком и лаконичном формате. Исследования, проведенные Bitable, показывают, что одна минута видео равна примерно 120-200 словам, в среднем 160 словам. Это означает, что текст из 1500 слов может быть сжат в видео продолжительностью около 10 минут. Верно и то, что пользователи будут более охотно смотреть 10-минутное видео, чем читать статью аналогичной длины.

Но будьте осторожны с длинными видео. Согласно исследованию Видьярда, средний коэффициент удержания видео составляет 52%, но он варьируется в зависимости от длины видео. Например, видео продолжительностью менее одной минуты, как правило, имеют коэффициент удержания около 68%. С другой стороны, для 20-минутного видео только 25% зрителей, скорее всего, досмотрят его до конца.

Поэтому, несмотря на то, что создание видеороликов является эффективным и привлекающим внимание способом передачи информации, к нему нужно подходить с умом.

Видео отлично подходят для рассказывания историй

Помимо того, что видео наполнены информацией, они рассказывают истории, поэтому они, как правило, остаются в сознании людей дольше, чем холодные, неопровержимые факты. Более того, отчет Wyzowl о видеомаркетинге показывает, что 89% из 528 уникальных респондентов признают, что просмотр видео убедил их купить услугу или продукт.

Вы помните рекламу The Farmer's Dog, которая была выпущена во время Суперкубка в 2023 году? Эта реклама отлично справилась с тем, чтобы увлечь свою аудиторию и отправить ее в короткое, но эмоциональное путешествие. Это поразило всех прямо в ощущения!

Видео улучшают пользовательский опыт

Видео сосредоточены на пользовательском опыте. Они передают все, что нравится людям, органично смешивая визуальные эффекты, звуки и движение. Кроме того, видео можно легко смотреть на мобильных телефонах, что согласуется с растущей тенденцией потребления мобильного видео среди пользователей. Фактически, более 60% респондентов в США использовали свои смартфоны для просмотра видео. И в среднем взрослые американцы тратят более 50 минут в день на просмотр мобильного видеоконтента.

Еще один пример короткого, но впечатляющего видео предоставлен нам Amazon.

В рекламе изображена семья дома во время изоляции со своей очаровательной собакой, которую они спасли из приюта. Но потом локдаун заканчивается, и все возвращаются к привычным занятиям вне дома. К сожалению, собака начинает чувствовать себя одинокой.

Чтобы решить эту проблему, Amazon создала отдельную страницу на своем веб-сайте, рассказывающую историю спасенной собаки и то, как Amazon сыграл роль в преодолении ее одиночества.

Популярность видео определенно не будет терять обороты в ближайшее время. В 2018 году эксперты прогнозировали, что к 80 году более 2022% всего потребительского трафика будет составлять видео. Хотя реальность не так высока, тенденция потребления видео явно растет. Недавно разведывательная фирма Sandvine опубликовала отчет после сбора данных от 177 поставщиков услуг по всему миру. В отчете говорится, что использование видео выросло на 24% в 2022 году, и теперь видео составляет 65% всего интернет-трафика.

И с таким количеством глаз, постоянно направленных на видео, явление, которому способствует широкое использование мобильных устройств и умных колонок, таких как Google Home, наряду с новыми технологиями, такими как голосовой поиск, видеоконтент обязательно принесет положительные результаты в бизнесе.

Как Google адаптируется к растущей популярности видео

В ответ на все эти тенденции поведения пользователей Google принял меры в 2013 году, выпустив новый алгоритм поиска под названием Hummingbird. Этот алгоритм сместил акцент с ключевых слов на понимание намерений пользователя, стоящих за его поисковым запросом.

Итак, что это означало для видео? Что ж, они стали чаще появляться в результатах поиска: около 606,7 тыс. поисковой выдачи в США теперь показывают видео.

На ранних этапах запуска Hummingbird функции поисковой выдачи видео все еще развивались. Но когда в июне 2018 года были развернуты видеокарусели, эти функции включали в себя некоторые из основных принципов семантического поиска Hummingbird. Сегодня функции поисковой выдачи видео более заметны и эффективны для предоставления пользователям релевантных результатов видео, и они играют ключевую роль в поисковой экосистеме Google.

Поскольку люди предпочитают смотреть видео, Google старается отображать их в поисковой выдаче всякий раз, когда это уместно, особенно для информационных и образовательных запросов, таких как те, которые начинаются с «Что есть» или «Как». Создавая видео, подумайте, на какой вопрос оно отвечает. Для таких запросов видео могут быть представлены как рекомендуемый клип, мгновенный ответ или функция поисковой выдачи видео.

Попробуйте сами, предполагая, что вы еще не делали это миллиард раз. Спросите Google, как извлечь SIM-карту из iPhone, как приготовить яблочный пирог или как использовать AirPods. Скорее всего, Google вернет хотя бы один результат видео.

Как вы можете видеть в приведенном выше примере, Hummingbird учитывает намерения пользователя при представлении результатов поиска, и вы тоже должны это делать. Если ваше видео предлагает релевантный и ценный ответ на конкретный вопрос, есть большая вероятность, что оно появится в смешанных результатах поиска.

Теперь, когда мы можем понять, почему видео так хорошо воспринимаются и признаются поисковыми системами за их популярность, давайте посмотрим, как вы можете использовать видео для повышения своего рейтинга в поисковой выдаче.

-2

Как видео могут помочь повысить рейтинг в поисковой выдаче

Прежде всего, давайте проясним одну вещь: простое добавление видео на вашу веб-страницу не повысит ваш рейтинг. Это было бы слишком просто. Влияние видео на поисковый рейтинг требует более тонкого подхода.

Итак, без промедления давайте посмотрим, как присутствие видео на веб-странице может повлиять на его рейтинг в поисковой выдаче.

1. Более длительное время ожидания и более низкий показатель отказов

Когда новый посетитель попадает на ваш сайт, у вас не так много времени, чтобы привлечь его внимание и убедить его остаться. Именно здесь видео может оказать большое влияние.

Привлекательный характер видеоконтента, в отличие от изображений и текста, имеет тенденцию удерживать внимание людей в течение более длительных периодов времени. На самом деле, сообщалось, что люди проводят в 1,4 раза больше времени на страницах с видеоконтентом, чем на страницах без видео.

С точки зрения SEO, это большое дело. Чем дольше сеанс посетителя или «время ожидания», тем выше ваши шансы на то, что поисковые системы, такие как Google, увидят ценность вашего видео и надежность веб-страницы, на которой оно размещено. Это может способствовать более высокому рейтингу страницы.

И, естественно, если люди тратят много времени на ваш контент, они с большей вероятностью изучат ваш сайт и увидят, что могут предложить другие ваши страницы. Это не только увеличивает количество просмотров страниц, но и снижает показатель отказов.

Показатель отказов - распространенная проблема, с которой сталкиваются многие веб-сайты. С таким большим выбором в Интернете отвлеченные пользователи часто покидают страницу в течение нескольких секунд, если они не сразу находят то, что ищут. Именно здесь видео может служить инструментом защиты от отказов. В конце концов, в отличие от письменного текста, вы должны посмотреть видео или хотя бы его часть, чтобы узнать, о чем идет речь.

Вот пример видео голландского поставщика питьевой воды Oasen. Вы заметите, что видео размещено на видном месте над сгибом на заднем плане их домашней страницы.

Это видео создает захватывающий опыт, создавая впечатление, что весь веб-сайт интерактивен, и побуждает посетителей изучить его немного дальше. Это умная тактика, которая добавляет дополнительную ценность к общему опыту работы с веб-сайтом.

The Yacht Company предлагает еще один отличный пример фонового видео. Вы можете почти заблудиться, исследуя красивые пейзажи и пейзажи, изображенные в их видео. Также стоит отметить, что видеоконтент на их сайте выходит за рамки их домашней страницы, поэтому посетителям есть что проверить.

Если вы сталкиваетесь с проблемами с низким рейтингом и изо всех сил пытаетесь привлечь посетителей, что приводит к низкому времени ожидания и высокому показателю отказов, размещение видео в верхней части страницы на вашей веб-странице может помочь.

2. Повышенный рейтинг кликов

Когда люди ищут информацию в Google, они, как правило, нажимают на результаты, включающие видео. Указав поисковым системам и пользователям, что ваша веб-страница содержит видео непосредственно в поисковой выдаче, вы можете увеличить рейтинг кликов и привлечь гораздо больше трафика на свой сайт.

Google время от времени обновляет свою поисковую выдачу, чтобы предоставить пользователям больше информации о веб-сайтах и их содержании. Эта информация представлена в виде расширенных результатов, также известных как расширенные фрагменты. Расширенные фрагменты предназначены для того, чтобы помочь людям понять, что они найдут на странице, прежде чем нажимать на нее.

Вы можете проверить, есть ли на вашей странице с видео расширенные фрагменты, с помощью Rank Tracker SE Ranking. После того, как вы добавите свой проект на платформу, откройте вкладку «Рейтинги» и перейдите в таблицу ключевых слов. Если ваша страница с видео отображается в результатах видео, вы увидите, что значок видео стал синим.

Помимо предоставления Google текстовой информации о видео, важно иметь визуально привлекательную миниатюру для вашего видео. Миниатюры играют решающую роль в рейтинге кликов в поисковой выдаче, потому что людей естественным образом привлекают красивые и увлекательные изображения.

3. Улучшенный профиль обратных ссылок

Люди любят делиться потрясающим контентом, поэтому, если ваше видео найдет отклик у зрителей, они с большей вероятностью будут ссылаться на него, что является еще одним важным фактором ранжирования. По мере того, как ваше высококачественное и уникальное видео распространяется в Интернете, оно, естественно, будет получать обратные ссылки на страницу, на которой размещено видео.

Просто посмотрите на пример ниже: реклама Dior о женской кампании весна-лето 2023 набирает много шума в Интернете, и в результате на нее часто ссылаются в различных постах. Это просто показывает, что качественный контент может иметь большое значение.

Если вы загружаете свое видео на стороннюю платформу, такую как YouTube, вы можете зарабатывать обратные ссылки и квалифицированный реферальный трафик, добавив ссылку на свой веб-сайт в информацию о своем канале или описание видео.

Точно так же, если вы разместите видео на своем собственном веб-сайте, вы все равно сможете воспользоваться обратными ссылками и охватом. Если видео высочайшего качества, люди будут ссылаться на него независимо от того, где оно размещено.

И даже если ваши видео напрямую не привлекают больше людей на ваш сайт, вы можете повысить узнаваемость бренда и видимость в поиске, включив свой логотип в свои видео. Это повысит авторитет вашего бренда в глазах поисковых систем.

Вы можете проверить, какие веб-сайты ссылаются на страницы с вашими видео, с помощью средства проверки обратных ссылок SE Ranking.

Просто вставьте URL-адрес страницы с видео в инструмент и выберите URL-адрес в качестве типа домена. Затем нажмите кнопку «Поиск».

Инструмент соберет все обратные ссылки и ссылающиеся домены, указывающие на страницу с вашим видео, и проанализирует их по 15 параметрам. Вы сможете увидеть любые активные/новые/потерянные обратные ссылки, а также их:

  • Оценка доверия к домену
  • Оценка доверия к страницам
  • Общий трафик
  • Якорный текст
  • Тип ссылки
  • Даты первого и последнего посещения

4. Списки бизнес-профилей Google

Google любит бренды, которые в полной мере используют списки бизнес-профилей Google, и вознаграждает тех, кто занимает место в локальном пакете.

Уже известно, что списки местных компаний, включающие изображения, сообщения и сообщения, имеют более высокий рейтинг. Представьте себе, какое влияние добавление видео окажет на то, что ваш листинг в фунтах стерлингов попадет в локальный пакет.

Чтобы воспользоваться этой возможностью, создайте привлекательное видео, которое объясняет, чем занимается ваш бизнес, или демонстрирует вашу услугу / продукт менее чем за 30 секунд. Добавив это видео на свою страницу GBP, вы получите преимущество перед конкурентами, которые не воспользовались этой возможностью. Но сначала обязательно подтвердите свой профиль GBP.

Включение визуальной информации в ваш листинг в фунтах стерлингов помогает людям «узнать» ваш бизнес. Считается, что чем свежее ваши фото или видео, тем выше вероятность получения кликов на ваш сайт. Визуальный контент также помогает привлечь пользователей, которые видят ваше объявление, и Google отслеживает взаимодействия, которые происходят с ним.

Полировка вашего фунта стерлингов является важным аспектом любой местной маркетинговой стратегии. Хорошо оптимизированный фунт стерлингов может улучшить видимость бизнеса, привлечь потенциальных клиентов и увеличить шансы превратить их в постоянных клиентов.

Наряду с видео ваш GBP должен включать точную и актуальную информацию о компании, включая ее название, адрес, номер телефона, веб-сайт, часы работы, отзывы клиентов и т. д. Если вы предоставите неверную информацию, то видео в профиле не будет иметь особого смысла.

Вы можете проверить свою оптимизацию GBP и отслеживать ее эффективность с помощью нового инструмента локального маркетинга SE Ranking. Он информирует вас о любых проблемах с GBP и позволяет:

  • Управляйте данными о фунтах стерлингов и других листингах.
  • Управляйте отзывами и отвечайте на них.
  • Посмотрите, как пользователи взаимодействуют с вашим фунтом стерлингов.
  • Получите представление о ключевых словах, используемых в обзорах.
  • Проанализируйте свои объявления на разных платформах.
  • И многое другое.

Другие вещи, которые вы должны знать о видео и SEO

Как проиндексировать видео

Чтобы ваши видео индексировались поисковыми системами, предоставьте ботам метаданные о ваших видео. Это помогает поисковым системам понять содержание и контекст вашего видео. Убедитесь, что для каждого видео вы указываете его:

  • Титул
  • Приметы:__________
  • Длина
  • Дата загрузки
  • Расположение видеофайла/встраиваемый проигрыватель
  • Миниатюру

Вы можете предоставить метаданные для своего видеоконтента с помощью XML-карты сайта видео. Отправка его в поисковые системы гарантирует, что ваши видео будут сканироваться и индексироваться. Вы можете отправить карту сайта для видео через Google Search Console или включить ссылку на карту сайта в файл robot.txt. Вы также можете добавить метаданные видео на страницу, на которой размещено видео, используя разметку Schema.org.

Где разместить видео: на своем сайте или YouTube?

При принятии решения о размещении видео на своем веб-сайте или YouTube учитывайте следующие факторы:

  • Хостинг на вашем веб-сайте дает вам полный контроль над контентом и брендингом. Вы можете настроить видеоплеер, добавить свой фирменный стиль и управлять взаимодействием с пользователем. На YouTube ваше видео размещается на сторонней платформе, что дает вам меньше контроля над пользовательским интерфейсом и брендингом, и вы должны соблюдать их политику.
  • YouTube является второй по величине поисковой системой после Google и имеет огромную базу пользователей. Размещение вашего видео на YouTube может охватить более широкую аудиторию и повысить узнаваемость. Размещение видео на вашем веб-сайте может ограничить потенциальный охват.
  • Хостинг на YouTube может помочь улучшить SEO вашего сайта за счет увеличения трафика и обратных ссылок. Видео на YouTube часто занимают высокие позиции в результатах поиска.
  • Размещение видео на вашем веб-сайте может быть дороже из-за дополнительных ресурсов сервера и требуемой пропускной способности.

У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы, поэтому учитывайте свои цели и потребности. Вы также можете размещать видео как на YouTube, так и на своем сайте, чтобы максимизировать охват и влияние ваших усилий по видеомаркетингу.

Поскольку Google владеет YouTube, гарантирует ли размещение видео на нем более высокий рейтинг?

Несмотря на то, что Google владеет YouTube, загрузка ваших видео на YouTube сама по себе не гарантирует лучшего рейтинга вашего сайта в поисковых системах. Использование YouTube для размещения ваших видео не дает вам никакого преимущества в рейтинге в Google, как и использование веб-хостинга Google или любого другого продукта Google.

Все, что вы загружаете на YouTube, автоматически индексируется алгоритмом YouTube, а не ботом Google. Если вы вставляете видео YouTube на свой веб-сайт, его рейтинг напрямую не зависит от размещения на YouTube, но его уровень оптимизации будет влиять на рейтинг.

Как добавление стенограмм к видео влияет на SEO?

Расшифровки видео — это текстовые версии устного контента видео. Добавление их в ваши видео может принести пользу вашему SEO несколькими способами:

  • Стенограммы делают ваши видео более доступными для глухих или слабослышащих людей.
  • Стенограммы могут улучшить взаимодействие с пользователем, позволяя пользователям сканировать контент и быстро находить нужную информацию.
  • Стенограммы помогают поисковым системам лучше понимать ваш видеоконтент и могут улучшить ваш рейтинг в поисковых системах. Поисковые системы не могут смотреть видео, поэтому они полагаются на текстовый контент, такой как стенограммы и подписи, чтобы понять, о чем ваше видео. Добавление релевантных ключевых слов также может сделать ваше видео более релевантным поисковым запросам.

Добавление стенограмм не является обязательным, но они могут улучшить видимость ваших видео.

Подводя итог

Из-за иммерсивного характера видео их использование и популярность будут только расти в ближайшем и отдаленном будущем. Люди просто предпочитают смотреть видео. Они чаще взаимодействуют с видео и, как правило, запоминают их, что указывает на два показателя вовлеченности, в которых каждая маркетинговая стратегия хочет видеть успех.

Но вы всегда должны убедиться, что вы используете видео не только из-за их маркетингового потенциала, но и из-за их преимуществ SEO. Видео неоднократно доказывали свою способность повышать узнаваемость брендов в Интернете, генерировать больше трафика и улучшать рейтинг веб-сайтов в глазах поисковых систем.