Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Вторичный рынок сейчас популярен, как никогда ранее. Шутка ли, но в основном, подержанные машины – в ходу у россиян. Оно и понятно, ведь новые автомобили оцениваются в настоящее время, в совсем уж, неразумные суммы денег и у большинства наших соотечественников, банально, нет ресурсов для того, чтобы позволить себе их. А вот, подержанная машина – это шанс. Шанс не остаться без колес и при этом, выбрать то, что душа пожелает. Благо, что ассортимент пока что, еще позволяет подыскать себе подходящий вариант, чем многие и пользуются, собственно говоря. Но друзья, надо подходить к выбору с умом. Ведь далеко не каждая машина способна удовлетворить потребности конкретного автомобилиста. И в данной публикации я собрал неплохие, в целом, автомобили, к которым на вторичном рынке присматриваться не стал бы. Итак, давайте посмотрим на них вместе.
Но прежде, чем мы начнем, мне хотелось бы, уже по традиции, выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы оказываете поддержку каналу, за счет чего он и способен развиваться далее. При этом я не забываю и о случайных читателях. Их насчитывается немало – если руководствоваться данными статистики. Тем не менее, интернет-пользователи данной категории себя особо обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность – ставьте палец вверх публикации, если она пришлась вам по нраву. Кроме того, участвуйте в обсуждениях и подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка предоставит возможность видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.
Volkswagen Touareg I
Этот автомобиль считается одним из самых талантливых кроссоверов в том, что касается покорения бездорожья. И подобные мнения не лишены оснований под собой.
В частности, Туарег обладает постоянным полным приводом, блокировками, понижающей передачей. Кроме того, у него, в некоторых исполнениях, присутствует пневматическая подвеска, которая в верхнем положении обеспечивает максимальный клиренс в 270 миллиметров.
При всем при этом, Фольксваген отлично ведет себя и на асфальте. Здесь он демонстрирует точную управляемость, неплохой комфорт и приемлемую динамику.
Однако присматриваться к Туарегу с пробегом я рекомендую крайне осмотрительно. Скажем, у авто имеются проблемы с коррозией, которая встречается по днищу, в подкапотном пространстве, в дверных проемах.
Вторая проблема – дорогостоящая и ненадежная пневмоподвеска. Хотя и обычная может докучать недолговечными рычагами, амортизаторами.
Третий недостаток заключается в слабой надежности многих моторов, особенно, бензиновых. Исключение составляет, пожалуй, лишь 3,2 литра, который считается относительно беспроблемным.
Nissan Juke
Японский кроссовер городского сегмента. Он нравится многим благодаря тому, что имеет милый и привлекательный дизайн экстерьера, а также уютный салон, не самые плохие ездовые качества.
Между тем, Джук – не лучший выбор на вторичном рынке. Во-первых, начать следует с того, что большинство продаваемых экземпляров модели оснащено вариатором Jatco. Да, когда машина имеет небольшой пробег, то не стоит сильно делать акцент на трансмиссии. Но при значительных показаниях на одометре нужно уже опасаться того, что коробка может в любой момент выйти из строя.
Второе – у такого Ниссана хлипкая подвеска. Автомобиль предназначен только для эксплуатации по хорошим дорогам. В противном случае, ходовую придется перебирать раз в 50-70 тысяч километров.
Третье – слабая надежность турбомотора 1,6 литра. Увы, но дольше 150-180 тысяч километров он не служит.
На этом закончим. Далее, я продолжу показывать вам хорошие машины с плохой затеей их купить. А пока что, пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.